Социальные сети

Назад к списку

45 дней в такси без остановки, по 12 часов в день. Что это такое?

Много ходит негатива и токсичности, о том, как тяжело работать в такси. Но... Мало кто описывает все, что происходило и происходит. Ощущения, эмоции, как все это чувствуется и переживается. Расскажу свой опыт, как я отработал перед Новым Годом, 45 дней, в состоянии на износ-стресс. Разделим это на 3 по 15 дней, потому что это были разные периоды со своими особенностями и различными ощущениями. Говорим без экономики и финансов.


Всем привет! Да пора выдалась не простая. Стоило конечно ожидать.


Первые 15 дней.

Началось все это с банального и простого, я взял автомобиль Киа Оптима в аренду. Первые дни, все было прекрасно, не сбивался график работы, хотя на то, что я планировал, времени уже не хватало, нужно было 12 часов отработать, чтобы получить вменяемый выхлоп. Первое время даже не было никаких проблем в работе. За первую неделю чуток под устал, тяжелее становилось пробуждение.


Быт начинал отходить на второй план. Голова еще более менее функционировала, мышление оставалось относительно нормальным и даже светлым, на лице появлялась улыбка и я ждал Нового года, так как в связи с ним у меня были уже некоторые планы.


Пробки и непонятные заказы, не донимали, так как удавалось избегать неоправданных и странных поездок, могу сказать, что в определенные районы, за все время (45 дней), я так и не поехал ни разу.


В целом первые 15 дней прошли довольно спокойно и хорошо. Самое интересное ожидалось впереди!)


Вторые 15 дней.

Во вторые 15 дней уже начала накапливаться усталость. В конце смены глаза уже чувствовали себя несколько не комфортно и начало появляться желание - по скорее бы добраться до кровати. Скажу честно, за весь период работы (45 дней), мне почти удалось отказаться от питания в Фастфуде, в среднем я заезжал туда раз в неделю, для разгрузки. Кофе брал с собой в термосе. Кушал утром дома плотно, а перекус во время работы - немного орехов и сухофруктов. Да, отличный вариант похудеть, тем кто страдает излишним весом, в такси к сожалению таких людей более чем достаточно. Вечером кефир и немного сухофруктов.



Удалось сбросить вес, достаточно ощутимо, в связи с чем и за рулем стало легче и комфортнее находиться (как не странно). В среднем, статистически, за час вождения, водитель тратит 200-240 ккал. Если поддерживать этот баланс, то энергии будет хватать на работу. Но если у вас нет цели похудеть, лучше не экспериментировать, необходимо понимать пользу и вред, взвешивая и обдумав все это.


Закончился период покоя, начались первые конфликты с пассажирами, всего было их 2. Первый это с молодыми людьми, за то что я не остановился под камерами (их на точке не было), а проехал вперед на стоянку -cnhtcтакси. Второй случай, то что я отказался продолжить поездку с подвыпившим #пассажиром по новому адресу, мне это было не интересно и не выгодно, тем более ожидать под камерами пассажиров, за что я получил кучу оскорблений и угроз в свою сторону.


Полный  материал статьи по ссылке