Социальные сети

Назад к списку

Горечь и сладость. Что ждёт отрасль такси, в случае роста цены поездки? Кому будет хорошо, а кому не очень.

 


   Всем доброго утра или уже дня, а кому то вечера или ночи! Хочется поднять очередную злую тему.Я выскажу свои мысли и доводы.Сразу оговорюсь, они не являются основополагающими.Я хотел бы услышать ваши конструктивные мнения, без эмоций, на эту тему. Что помогло бы всем дополнить или изменить выводы этой статьи. Если говорите "бред" - подробно обоснуйте свои слова.Начнём!

      Цена поднимается на 40-50%. Что этому способствует?Сокращение числа водителейПриведёт к дефициту такси, ожидание для конечного потребителя вырастет в разы.Естественный отток пассажиров в общественный транспорт. Снижение качества услуг ещё больше, так как будут блатные и незаменимые (увы такова человеческая психология и психика). Моментное уменьшение числа заказов от 30 до 40%. Далее эта цифра будет плавать в зависимости от сезонности с дельтой от 20 до 50%.Волевое сиюминутное увеличение цены без изменения экономической ситуации в стране приведет к оттоку пассажиров из-за высокой цены в общественный транспорт, где и так в часы пик перегруз. Что приведёт к дополнительной социальной напряжённости, особо сильное увеличение в городах мегаполисах (от 1 млн жителей или около).

      Изменение экономической ситуации в стране (в худшую сторону).При таком сценарии боюсь много кому не поздоровится. Описывать более широко, наверное, нет смысла.Изменение экономической ситуации в стране (в лучшую сторону)Тут сразу скажут, все отлично будет, все замечательно, но я не соглашусь и тут можно долго спорить. Много подводных камней. На уровне микроэкономики, вероятнее всего, если отрасль не будет жёстко регулироваться, будут проблемы.К чему все это приведёт? Вопрос очень хороший.Сценариев много, это от закручивания гаек контролирующими органами (фиксированное число разрешений, что приведёт к усилению и увеличению чёрного рынка такси), до отсутствия ценового регулирования или выставления жёстких цен, при отсутствии жёсткого контроля водителей.Начнут разорятся и закрываться арендные конторы и подключашки. Водители на собственных авто (по закону, если его соблюдать) не смогут конкурировать с крупными образованиями (из-за возможного, более жёсткого контроля в отрасли)Как результат, сотни тысяч, а в худшем случае, до 1,5 млн занятых в этой отрасли или обслуживающей её, останутся без работы.

     И куда девать эту армию безработных?Не забываем о трудовых мигрантах, коим терять почти нечего и это открытая дорога в криминал. Кому будет от этого лучше, а кому хуже и каковы будут последствия.При одних сценариях выиграют "нормальные" водители (кто может и хочет меняться с тенденциями и миром), в других крупный бизнес, так как произойдёт перераспределение доли рынка их пользу.Так же может и не быть, победивших и проигравших, а будет полная стагнация и застой в отрасли без шансов на развитие в обозримом будущем.Повышение цены Агрегатора и снижение комиссии, так же приведёт коллизиям в отрасли, которые далеко не всем понравятся. Будет спровоцированный уход порядка 40-60% водителей, которые отработали в отрасли от 3-5 лет и заменой их теми кадрами, которые можно с нуля обучить и настроить на нужный лад.

      Оптимизма к сожалению мало, население нищает и обыдливается, в такси приток все выше и выше, "за быстрыми деньгами на еду и выживание".Пока идёт тенденция к сильному контролю и фильтрации работающих водителей.Повторюсь, те кто не умеют и не хотят перестраиваться, скорее всего окажутся за бортом.Что нужно чтобы не оказаться?Начать думать, выключить упертость и упрямость (мол я сам себе голова) и начать трезво смотреть на мир.Засев в крепости, много шансов умереть с голоду!Жду ваших размышлений и идей. Я не гений, потому только размышляю исходя из текущей ситуации и имеющихся данных.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте!