В #такси последнее время, происходит устойчивая #вибрация... Вы её видите или ощущаете?Только пожалуйста поймите эти слова правильно.Сейчас я расскажу, что имелось ввиду в моем понимании.
Работаю я в тарифе #комфорт. Пассажиры, по крайней мере мне, попадаются определённой категории и класса. Да именно так я это выразил, присвоив категорию и класс, дав оценку.
Очень многие не довольны такси, в том виде котором оно существует и готовы платить больше, за #качество и #сервис.
Чем же они не довольны?
В первую очередь кадрами, теми кто водит автомобили такси. Этим не кто не занимается и не озабочен. Увы это уже привело к плачевным последствиям.
Некая "корпоративная #культура" в такси существовала до 2014-2015 года. После, как на рынок #труда отрасли допустили всех подряд - все было уничтожено в одночасье.
Пассажиры недовольны квалификацией водителей, тем как они водят, и даже как они выглядят - в шлепанцах и спортивных штанах, каких то непонятных майках, драных джинсах и в прочей атрибутике псевдо #моды.
Пассажиры недовольны теми, кто с вокзала и первый день в #такси!Они их - БОЯТСЯ!
Пассажиры недовольны теми и боятся тех - кто работает сутками и засыпает.
Пассажиры не хотят ощущать в машине запахи тела водителя, который работает сутками или #живёт в машине.На самом деле, все выше сказанное, только малая толика.
Арендные конторы совсем не заботятся о сдаваемых автомобилях, они #экономят на этом.Мне на днях, попался автомобиль, на подмену, на несколько дней, с прокуренным салоном - Я спросил - Как так, на что получил ответ - Ну вот так....Замечательно.
Снова можно вернутся к извечной проблеме ценообразования и перенасыщенностью рынка такси машинами. Не хочется это мусолить, так что оставим просто упоминание.
Вернёмся к арендным конторам.Они вне #закона, сейчас их прижимает, потихоньку. Они попискивают уже. Но... Продолжают в том же ключе оставаться - Моя хата с краю! Ну и экономить.Страдают и водители и #пассажиры.
Далее...#Общество и #социум начинает создавать эту вибрацию.Что самое плохое, она идёт не от #водителей. Они инертны, голова занята только тем, как отбить расходы на авто и заработать копейку на кусок #хлеба.
Государство, НЕ Хочет #регулировать отрасль и вмешиваться в создавшуюся ситуацию, говоря - ЭТО ЖЕ РЫНОК! Какой к чертям это #рынок? #Базар или стихийная торговая площадка с бабами и семечками и разное старье.
Подведём итог:
1. #Водитель такси в текущем социуме занимает низшую ступень, вне зависимости от класса авто (аренда авто с водителем через агрегатора это тоже такси, де факто).
2. Отношение #потребителя смещается все к более негативному, из-за качества кадров в такси.
3. #Арендные конторы (парки), даже когда на них начинает давить груз проблем, занимают позицию с краю, как представители самой #древней профессии на земле.
4. #Государство, активно машет всеми частями тела, но почему то, все остаётся в тех же рамках и не двигается с места.
Ждем...
А что же дальше? У меня есть понимание этого, но пока эта ситуация приняла форму "удава, заглатывающего свой хвост".
©®Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов