Социальные сети

Назад к списку

За Кисарт никто не несет ответственность. Таксисты страдают.

Водителям такси приходят оповещения о недействительности ID, причем в очередной раз. Ниже приведу скрины, к когда водителю который несколько месяцев нормально отработал, потом его ID стал не действительным, неделю ему техподдержка КИСАРТ ( Дептранс Москвы) выдавала какие то отписки, а водитель благодаря иинтеграции с сервисами заказа такси не мог работать нормально, не получал заказы из-за пониженного приоритета. Ему восстановили ID, что самое интересное, все данные были правильные и верные. Сейчас ситуация повторяется.


Ответственность никто на себя не берет. Все занимаются футболом, кормят завтраками, либо при звонке " Все заняты", отправьте письмо, но ответы интересные.


Если эта система не работоспособна, зачем мучать людей? Трепать им нервы? Может так же обрезать им доходы? Всем, кто имеет отношение к КИСАРТ?


Техподдержка сервиса заказа такси отправляет к разработчику КИСАРТа, так как им просто приходит маркер, о том что ID не действителен и у водителя понижается приоритет, в связи с чем доход водителя за смену падает более чем в ДВА раза и как следствие - на что кушать, нести расходы на транспортное средство и конечно же испорченные нервы.


Статья полностью по ссылке.