- +7 925 771-7824
- Московский Профсоюз Такси "ДОБРО", Россия, г. Москва
- info@mskpt.ru
Основные цели организации
Цели организации находятся в стадии корректировки.
1. Изменение ситуации в отрасли такси.
1.1. Профессиональные водители. Сертификация и обучение. Введение категории такси в водительское удостоверение или вкладыш к ВУ. Аккредитация водителя, должна быть срочная, на 5 лет. (обязательное прохождение водителем пред рейсовых осмотров, как у водителей автобусов)
1.2. Введение в ОКПДТР профессии «водитель такси». Диспетчерские и агрегаторы должны получать разрешение на эту деятельность, это необходимо законодательно проработать, чтобы организации несли полную ответственность за участие в организации перевозок.
1.3. Работа в такси только с российскими правами, возможный возрастной ценз от 23 лет, после прохождения обучения. (стаж от 5 лет, желательно проверенный, по штрафам, владением авто или иным данным, тут нужна проработка) Так же, иностранный гражданин, может работать в пассажирских перевозках, по истечении 3х лет после получения прав в РФ (российского ВУ с отметкой такси или вкладышем к ним).
1.4. Регулируемое количество разрешений по субъектам РФ и городам мегаполисам.
1.5. Выдача лицензии на водителя имеющего все необходимые разрешения.
1.6. Работа в отрасли такси, только через Парк по ТК РФ или на личном авто со статусом ИП без наличия структуры парка (этот пункт требует детальной проработки, так как много но если и как бы)
1.7. Возрождение Трудовых отношений в сфере такси. Водители должны иметь оплачиваемый отдых, выходные, гарантированное максимальное рабочее время по ТК РФ, социальные льготы и гарантии.
1.8. Отказ от фиксированных поездок и возврат счетчика.
1.9. Регулирование тарифов на такси по субъектам РФ, с индексацией раз в пол года или год. (дневной – ночной тариф, тариф выходного дня, минута и километр исходя из амортизации класса автомобиля, стоимости бензина и тд).
2. Объединение работников отрасли, создание активной и сильной профсоюзной организации, которая может и будет отстаивать права и свободы работников, согласно законодательства РФ и Конституции РФ.
3. Создание схемы мотиваций и помощи для работающих в отрасли и их семей.
4. Взаимодействие работников отрасли через профсоюзную организацию с государственными органами и бизнесом в ходе разработки и внедрения новых законов и подзаконных актов в отрасли «пассажирских перевозок такси».
5. Помощь в развитии и обучении работников отрасли «пассажирских перевозок такси».