Социальные сети

Назад к списку

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси".

Статья с ресурса Яндекс Дзен, председателя Профсоюза Московских Таксистов - Кодолова Николая Николаевича


Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?

Давайте разберём. (берутся данные по Москве)


Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Get taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.

Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.


Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодатели моды в этом направлении.



Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.


В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...


Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.


Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже пернуть не может. Водители звереют!


Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.


Презумции невиновности НЕТУ!


Всё почти в одностороннем порядке идёт.


Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.


Водители оказываются в положении беззвучных рабов.


Теперь наш замечательный Ситимобил.


Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.


Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.


От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.


Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.


Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.


В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?


Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?

А их просто нет.


Водители снова начинают накапливать негатив. Палочная система, страх, далеко не всегда работают.


В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.


Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".



Так что...

Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...

А баран за рулём, это опасно...


Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.


Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.


Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.


Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон.