Социальные сети

Назад к списку

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси"


    Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?Давайте разберём. (берутся данные по Москве)Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Gett taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. 

     Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодателем моды в этом направлении.Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...Кто то из коллег помнится сетовал за то, чтоб ящур перенял опыт Gett, перенял и...?Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже "пукнуть" не может. Водители звереют!


     Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.Презумции невиновности НЕТ!Всё почти в одностороннем порядке идёт.Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.Водители оказываются в положении беззвучных рабов. 

     Теперь наш замечательный Ситимобил.Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?А их просто нет.Водители снова начинают накапливать негатив. 

     Палочная система, страх, далеко не всегда работают.В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".Это бывает психологически намного ощутимее. Это бывает психологически намного ощутимее.Так что...Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...А баран за рулём, это опасно...Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон. 


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте!