Социальные сети

Текущая ситуация в такси - таксисты, парки, чиновники, агрегаторы и какие последствия необдуманных действий могут быть.

Едешь по дороге, такси, такси, такси. Справа, слева, спереди сзади..... 



Привет!



Расскажу о том, что сейчас творится и почему. Какие последствия могут быть от различных действий.


1. За последние годы, число автомобилей такси на дорогах городов выросло в разы. Почему так?


- ускоренными темпами пошло развитие отрасли, благодаря информационным технологиям и развитию средств и каналов связи.

- упрощённый доступ к работе в такси, стал тоже отчасти катализатором роста.

- простой и без контрольный бизнес, арендных контор и подключашек. Не однократно проходила информация о том, что это один из самых доступных секторов бизнеса, с 2014 года, куда легко войти и получить прибыль, где тебя не задергает налоговая и чиновники. Ну и черный нал в большом объёме. Не все конечно так просто, но до недавних пор, было проще иных сфер.

- ухудшающаяся экономическая ситуация в стране после 2014 года.

- огромные проблемы на рынке труда и повальная не профессиональность кадровых служб, даже крупнейших компаний. Крупнейшие сервисы по поиску работы hh и superjob, пестрят огромным числом фейковых вакансий (которые размещены для оправдания бюджетов кадровых служб работодателей) или это просто вакансии с не открытыми ставками, куда люди обращаются и ходят на нескончаемые интервью (собеседования) . Доля таких вакансий доходит до 70-80%. Я имел ввиду вакансии для квалифицированных работников. На простую рабочую силу заработная поста, даже в Москве, оставляет желать лучшего, на которую прожить не реально.

- крупные сокращения штата, идущие в коммерческих компаниях и госсекторе с 2014 года. В 2019-2020 году ожидается только более менее массово в госсекторе. Бизнес уже ужался, дальше только закрытие фирм. Но не все так плохо, бизнес начал думать, от спонсора богодельни и раздутых штатов, они активно переходят к иным подходам, таким, когда сотрудник должен давать пользу и прибыль, пусть даже при совокупной работе.

- 69 ФЗ и ряд со-регулирующих законов, далеко не всегда соблюдается и даже игнорируется.

- контролирующие органы, не работали и не работают в нужном ключе, все рамочно, для галочки.

- сокращение парка общественного транспорта и его перегруженность в крупных городах в часы пик.


Резюме п. 1:


Это наверное ключевые факторы, повлиявшие и влияющие на увеличение числа машин на рынке таксомоторных перевозок.


Рынок такси, очень сильно перенасыщен, хотя это даёт большой плюс, к скорости подачи автомобиля такси к пассажиру.

Но... Минус - это упавшие цены из-за конкуренции агрегаторов и перенасыщенности рынка таксомоторные перевозок.




2. Подавляющее большинство Таксистов не легальны, или условно легальные.


- никак и не где не зарегистрированы.

- не платят налога и не имеют статуса.

- всячески уходят в тень или в массе предпочитают чёрный нал.

- не хотят себя признавать микробизнесом и хотят себя считать "свободными художниками", не принимать правил и порядков и быть полностью свободными.

- не хотят нести ответственность и всячески её избегают.

- ощутимая доля трудовых мигрантов, которым так же не выгодна легализация и контроль.

- заметная (но все же небольшая в общей массе) доля работающих в такси, особенно на тарифе эконом, которых можно охарактеризовать как социально не адаптированных людей, имеющих проблемы психологического и ассоциального плана.


Резюме п. 2:


Действия по введению водителей в правовое и легально русло идут очень тяжело.


Водители всячески сопротивляется этому, основной и наверное единственный довод, это низкие доходы.


Но одни работают и зарабатывают, платят налоги, да тяжело, но работают. А другие плачут и ищут виноватых в своём положении.


Но тут есть одно но, бОльшая часть хочет работать мало и получать много, не имея каких то уникальных профессиональных навыков, не желая развиваться и думать о будущем.


Это вполне человеческое желание, но сейчас не СССР, который у многих сидит в голове, мол мне должны все, я хочу, мне надо.


Увы, с таким подходом, люди останутся в один прекрасный момент - глубоко за бортом.


Некто никому ничего не должен.


3. Агрегаторы и бизнес слабо контролируемы. Исполнительная власть работает чаще для галочки и на публику. Плюс она неповоротлива и не может быть гибкой, оперативно реагируя на изменения.


- в работе нет инноваций и их боятся.

- молодых специалистов не допускают, плюс ко всему зарплаты там, оставляют делать лучшего.

- межведомственное общение и контакты, носят характер жёсткого формализма и бюрократии.

- многое оставляют за закрытыми дверьми и этим не воспользуешся во благо.

- коррупция, увы она была и есть. Доказательства? Пусть этим занимаются компетентные органы, это их задача.

- решения принимаются годами, хотя при грамотной рабочей группе это может занять максимум всего лишь несколько месяцев.

- у госструктур нет нормального финансирования на это, бюджет как правило сильно ограничен, на контроль и борьбу с нарушениями.

- почти все мероприятия носят формальный характер, для отчёта, галочки.

- агрегаторы, в следствии вседозволенности, делают то и так, как им дозволяют. Вопрос к законотворцам и исполнительной власти, ПОЧЕМУ!?



Резюме п. 3:


Видя потухшие взгляды чиновников контролирующих органов и органов исполнительной власти, увы приходишь к грустным и печальным выводам.


Хотя я думаю не все потеряно ещё. Начинается некоторое движение и медведь по моему просыпается в берлоге!


Теперь я расскажу о последствиях некоторых возможных решениях и действиях, которых так очень хочет масса таксистов, на эмоциях.


  1. Многие хотят гарантий и стабильности, но за это ведь тоже нужно платить! Более низким доходом и жёсткими рамками и правилами в работе. Я думаю, что многие к этим рамкам правилам не готовы и сразу же завоют благим матом.
  2. Сниженная комиссия. Дело хорошее! Мне нравится. Но... Сразу же скажу, что тогда, в довесок к сниженной комиссии появится много интересного, это как повышенные риски не оплаты поездок, так и тотальная легализация, кассовые аппараты, терминалы оплаты с банковских карт и комиссия за эквайринг от банка. Ну и много всяких не очень приятных, а некоторым и непонятных вещей. Повышение цены. О дааааа!!! Хочу хочу хочу! Но давайте посмотрим здраво. Денег их не у кого не прибавляется. В сумме их равное число. К примеру, у вас есть доход 50тр в месяц. Вы понимаете и знаете, что он в ближайшие месяцы, а то и год, не увеличится. Вы тратите 10тр на коммуналку, 15тр на продукты и еду, 10тр уходит на транспортные расходы, 10тр на одежду и предметы первой необходимости, 5тр связь и прочие мелочи. Допустим, дорожают продукты, одежда и предметы первой необходимости, так же дорожает такси которое вам нужно для комфорта! Ура дорожает! Без чего вы не сможете обойтись и на чем сэкономите? Я больше буду ездить на общественном транспорте, ходить пешком. А кушать вряд-ли кто то перестанет и сократит в угоду такси, свой рацион или урежет их качество. Тоже можно сказать про одежду и предметы первой необходимости.
  3. Открыть всем конечную точку и информацию о поездках. Да да да! Круто! Yes! Тогда придётся ставить водителей в жёсткие рамки иначе пассажиры не уедут! Не выгодные заказы не кто не возьмет! Естественно скажете, пусть вырастет цена и все ок, мы возьмём заказ! Правильно! Я согласен! Но... Смотрим пункт 2! Это очень сильно не скажется вероятнее всего на заказы в пятницу-субботу в промежутки с 22.00 до 05. 00. А вот в иное время, увы число желающих ехать ощутимо упадёт.



Теперь резюмируем всю статью в целом.


  1. 1. Машин такси очень много. Регулирование ситуации в целом, приведёт к тому, что части работающих в такси, придётся искать новую работу, это будет относится и к тем, кто не готов перестраиваться и принимать новые порядки и правила, в том числе качество обслуживания.
  2. Может возникнуть новый чёрный рынок, с новыми правилами и порядками. Он будет сильно отличаться от текущего, так как возможности контроля растут и ширятся.
  3. Хочешь работать в такси, получаешь либо маленькую, но стабильную зарплату, либо принимаешь на себя риски и становишься предпринимателем регистрирует свой статус и как вознаграждение получаешь больше.
  4. Чиновники пока не уверены в своих действиях и чаще их действия напоминают игру в тёмную, когда не кто не знает и не представляет что выйдет. Их не уверенность и часто не компетентность в отрасли, выходит для многих боком. В первую очередь для нас с вами, работающих в такси.
  5. Агрегаторы продолжают творить, экспериментировать и создавать, на нашем с вами горбу, как и что хотят. Но им это позволяет государство. На всяческие возражения, бойкоты, забастовки им плевать. Так как социум и менталитет, в купе с тем что все хотят кушать и на что то надо кормить жён и детей, перевешивает развитие массовых беспорядков. У людей для этого нет запаса банальной финансовой прочности.
  6. Как раньше уже не будет. По новому да. Но не по старому. Хочешь взять, будь готов что то и отдать.


Всё перечисленное в статье влияет на наше счастье и Заработки, в прямом или косвеном виде. Приведены доводы и возможные варианты развития событий.




Сделаны выводы и озвучены.


Что будет дальше, не знаю как вы, но я собираюсь идти только вперёд.


Мои друзья и товарищи того же мнения. Иначе можно просто свесить лапки и ждать.... Чего то там, непонятного.


Перемены происходят и будут происходить, чем дальше тем стремительнее. Успеете ли вы на этот поезд или будете догонять бегом, или же останетесь стоять раскрыв рот и смотреть на уходящий поезд!

Читать дальше

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси".

Статья с ресурса Яндекс Дзен, председателя Профсоюза Московских Таксистов - Кодолова Николая Николаевича


Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?

Давайте разберём. (берутся данные по Москве)


Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Get taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.

Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.


Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодатели моды в этом направлении.



Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.


В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...


Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.


Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже пернуть не может. Водители звереют!


Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.


Презумции невиновности НЕТУ!


Всё почти в одностороннем порядке идёт.


Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.


Водители оказываются в положении беззвучных рабов.


Теперь наш замечательный Ситимобил.


Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.


Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.


От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.


Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.


Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.


В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?


Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?

А их просто нет.


Водители снова начинают накапливать негатив. Палочная система, страх, далеко не всегда работают.


В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.


Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".



Так что...

Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...

А баран за рулём, это опасно...


Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.


Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.


Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.


Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон.

Читать дальше

Обращение в государственную Думу в отношении 199 приказа Минтранса

Мы подготовили шаблоны обращений для  ИП в Государственную думу.


Шаблоны находятся на нашейм сайте


  1. Там 3 шаблона
  2. Письмо 1: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Володину Вячеславу Викторовичу
  3. Письмо 2: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Москвичеву Евгению Сергеевичу
  4. Письмо 3: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Васильеву Александру Николаевичу
  5. Нужно в теле письма указать свои данные (ФИО индивидеального предпринимателя)
  6. Нужно указать в первом абзаце, кем выдано разрешение (Дептрансом Москвы по умолчанию вписано или Министерством транспорта Московской области)
  7. Распечатать, подписать и отправить по выше указанным реквизитам заказным письмом с уведомлением.
  8. Прислать скан в формате JPEG нам на почту info@mskpt.ru или любому из админов специальной группы в Telegram
  9. Программа для смартфона для скана



Читать дальше

Московский финансовый форум 2019. Мишустин, Волож, Греф, Трунин, Макаров. Налоговый режим "самозанытый" или НПД (налог на профессиональную деятельность.

Таксисты побывали на Московском финансовом форуме 2019, в статусе самозанятого. Раскрыты некоторые подробности проекта.

В целом проект "Самозанятые" успешен, как сказали спикеры. На дату проведения форума, было зарегистрировано уже более 200000 граждан в данном проекте.

Планируется расширение еще на 12 регонов. (города миллионеры или близкие к ним)

Регистрация в приложение занимает всего 7-10 минут. Все в целом интуитивно понятно и довольно эргономичный интерфейс.

Данный налог в простонародье прозвали налогом "на бедность".

В такси потихоньку регистрируются как самозанятые. В целом это просто и удобно, но есть свои нюансы. А так же плюсы и минусы.

Больше всего на этом налоговом режиме зарегистрировано в Яндекс Такси.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов


Читать дальше

Готовится драка в аэропорту Домодедово, таксисты киргизы Яндекс такси с местными аэропортовскими бомбилами

Поступила информация о том,, что молодой таксист киргиз, привез родственника(ов) в аэропорт Домодедово, произошел конфликт с местными бомбилами таксистами (видимо при высадке пассажиров), произошла драка, бомбилы применили физическую силу к водителю такси.


Сейчас собираются таксисты киргизы, устраивать самосуд, разборку. Что может перерасти в очень не приятное действо.


Фото и скриншоты перговоров смотрите ниже.

Наш член профсоюза оказался там по воле случая и кратко пообщался на месте (на заправке Татнефть). Другой информации пока к сожалению нет.

Читать дальше

Фальконы теперь дают 60 секунд для посадки и высадки пассажиров. Для Стрит фалькон изменили параметры.

В августе московским ЦОДД были изменены параметры камер стрит фалькон.


Теперь 60 секунда на по садку и высадку пассажиров.

 


Для этого была проведена большая и длительная работа, мы это с делали не в одиночку, а с друзьями и партнерами, которые внесыли своей более чем ощутимый вклад в это. Были так же задействованы административный ресурс и пресса.


Поэтому 60 секунд это уже ощутимое достижение.


Ввыражаем благодарность всем сторонам учавствующих в этом процессе. А водители такси, благодарны вам еще больше! Теперь они могут не высчитывать секунды на пальцах и ждать штрафа, а спокойно работать в городе.

Читать дальше

Дурдом в сфере такси или как различные люди тянут одеяло только на себя.

Всем доброго времени суток!


Не возможно не написать этот опус, так как все вокруг начало захлебываться вонючей жидкостью...(простите, но по другому более точно не выразишься) Что чётко показывает стремление тех кто только орёт и занимается почти что бесполезной писаниной, так называемые писуны, хоть что то и как то вытянуть на себя.


Хотя они не знают и не узнают до поры, до времени, что и как было сделано чтобы продвинулась ситуация в сторону перемен.


Сколько раз нами говорилось, хватит орать и совершать одни и те же ошибки, хватит заниматься бесполезным, так как определённые действия имеют эффект только в определённый промежуток времени.Не нужно продолжать гарцевать как лошадь на арене цирка, когда там уже давно нету зрителей.


Увы, большинство этого не понимают и продолжают совершать ошибки.


Отчётов мы не кому не предоставляли и не будем предоставлять. Кроме тех кто участвует во всем этом непосредственно, а именно наша дружная команда будет знать и понимать, что и как движется и происходит. Это люди которые зарекомендовали себя, своими действиями, отношением, конструктивным мышлением и движением вперёд.


Нам грустно за ситуацию, но увы многие не учатся, даже на чужих ошибках. Таков уж у нас социум. И наверное даже менталитет.Можем сказать честно, мы так же совершаем ошибки, но делаем пометки и стараемся учитывать свой и чужой опыт, не всегда выходит конечно, но все же чаще да, чем нет.


Господа, коллеги, товарищи.Заканчивайте этот дурдом.Крики оры и перетягивание одеяла не доведут до хорошего. На опыт других, в былые годы взгляните.БЛОХЕРОВ и других активистов уже пытались объединить, только все воротят носы. Так же наши ребята уже делали попытки в эту сторону. Но "ЗВЕЗДЫ" желают оставаться сами по себе, а другие стартаперы к примеру катастрофически не воспринимают критические замечания.

Да и многие стремтся только разрушать, а не созидать.


Вот наверное и все.Это не крик души, а конструктивный разбор ситуации.Критики мы думаем будет достаточно. Но воспринята будет, только продуманная и осмысленная с различных сторон информация, а не однобокая и эмоциональная.

Читать дальше

ДТП в Такси, устойчивый "тренд" или большая проблема?

Так что же происходит в такси?


Частые ДТП, не профессиональные водители, переработки и отсутствие выходных и нормального досуга у водителей.

Отсутствие контроля за кадрами, а хотя какие кадры, в такси каждый водитель является владельцем "микро бизнеса". Да да, каждый таксист это бизнесмен. Увы, но это суровая правда жизни.


Многие не хотят это принимать и воспринимать. Но об этом в следующий раз.


Вернемся к ДТП в такси.

За частую все проблемы от того, что водители за довольно продолжительное время работы в этой сфере, теряют нормальный режим отдыха и ни как не организовывают свой досуг, не развиваются и не получают новых положительных эмоций.

Так же довольно серьезным моментом в усталости, является психологическая сторона. Да да, именно она.

"А Почему" спросите вы?

Водитель возит пассажиров, которые где то отдыхают, ходят по театрам, барам, музеям, ресторанам, кафе или просто спокойно прогуливаются общаясь и отдыхая - а водители, которые ВЫНУЖДЕНЫ, как рабы на галерах, работать по 10-12 часов (без выходных), чтобы заработать (в Москве) 1500-2000р в карман, в регионах и того печальнее за частую (от 700-800р до 1500р в среднем), вынуждены смотреть на все это, с неприкрытой тоской и даже завистью. Это дает благодатную почву для роста и развития негатива, который в конечном счете выливается на пассажиров такси и участников дорожного движения.


Переизбыток машин такси? ДА!

Агрегаторы - Яндекс Такси, СитиМобил, Gett, Везёт, чаще думают о показателях, чем о людях, хотя бывают и редкие просветления у некоторых, но увы это все теряется в общей массе негатива.


Гастарбайтеры в такси, увы, это тоже довльно серьезная проблема, причем даже с серьезной долей социального характера.

Да и как правило, опыта вождения и тем более в мегаполисе, у них нету, не говоря о знании города. Ведут машину смотря в навигатор, а не на дорогу.

Не меньшая проблема и с "внутреннними трудовыми мигрантами" из различных регионов России, по тем же причинам.


По статистике большая часть ДТП в крупных городах, именно с участием гастарабайтеров.

Они часто живут в машинах (или просто проводят в них по несколько суток), едят и спят там, что накладывает большой отпечаток на атмосферу в машине такси (запахи и лишние предметы, неопрятный вид, тапочки и спортивные штаны).


Вы думаете что человек, который перерабатывает, зарабатывает только на "выживание" 1500-2000р в день, без выходных и проходных по 12-16 часов в день, без досуга и новых положительных эмоций, у кого накапливается хроническая усталость и негатив - МОЖЕТ ЛИ ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СЕРВИС?


ОДНОЗНАЧНО НЕТ!

При всех этих составляющих, пассажиры такси, не получат безопасности и сервиса от таких водителей.


Подрезюмируем:

  • водителям такси необходимо несколько больше зарабатывать за меньшее время
  • водителям такси нужен нормальный досуг и развитие
  • водителям такси нужно нормально отдыхать и восстаналивать силы и не только физические
  • агрегаторы и государство, обязаны думать о социальной составляющей это сферы
  • пассажирам такси, необходимо изменить свое отношение к водителям такси, так как за частую относятся как к прислуге или аналогично покупке продуктов или вещей в магазине
  • так же необходимо контролировать такси на предмет работы в этой сфере маргинальных и психологически неустойчивых личностей, а так же тех, кто "со своим уставом в чужой огород лезет"


В завершение скажу, что 90-95% работающих в такси, живут прошлым. (подроблее об этом мы еще поговорим) Они не хотят или не способны уже двигаться вперед и развиваться. Это является тоже фактором, который вносит свою лепту в число ДТП с участием такси. Не будь эта цифра таковой, скорее всего удалось бы быстрее что то изменить в этой сфере в лучшую сторону.

А ретроградное мышление водителей, от части очень выгодно агрегаторам такси.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

 

Читать дальше

В такси происходит устойчивая вибрация.


В #такси последнее время, происходит устойчивая #вибрация... Вы её видите или ощущаете?Только пожалуйста поймите эти слова правильно.Сейчас я расскажу, что имелось ввиду в моем понимании.


Работаю я в тарифе #комфорт. Пассажиры, по крайней мере мне, попадаются определённой категории и класса. Да именно так я это выразил, присвоив категорию и класс, дав оценку.


Очень многие не довольны такси, в том виде котором оно существует и готовы платить больше, за #качество и #сервис.


Чем же они не довольны?


В первую очередь кадрами, теми кто водит автомобили такси. Этим не кто не занимается и не озабочен. Увы это уже привело к плачевным последствиям.


Некая "корпоративная #культура" в такси существовала до 2014-2015 года. После, как на рынок #труда отрасли допустили всех подряд - все было уничтожено в одночасье.

Пассажиры недовольны квалификацией водителей, тем как они водят, и даже как они выглядят - в шлепанцах и спортивных штанах, каких то непонятных майках, драных джинсах и в прочей атрибутике псевдо #моды.

Пассажиры недовольны теми, кто с вокзала и первый день в #такси!Они их - БОЯТСЯ!

Пассажиры недовольны теми и боятся тех - кто работает сутками и засыпает.

Пассажиры не хотят ощущать в машине запахи тела водителя, который работает сутками или #живёт в машине.На самом деле, все выше сказанное, только малая толика.


Арендные конторы совсем не заботятся о сдаваемых автомобилях, они #экономят на этом.Мне на днях, попался автомобиль, на подмену, на несколько дней, с прокуренным салоном - Я спросил - Как так, на что получил ответ - Ну вот так....Замечательно.


Снова можно вернутся к извечной проблеме ценообразования и перенасыщенностью рынка такси машинами. Не хочется это мусолить, так что оставим просто упоминание.

Вернёмся к арендным конторам.Они вне #закона, сейчас их прижимает, потихоньку. Они попискивают уже. Но... Продолжают в том же ключе оставаться - Моя хата с краю! Ну и экономить.Страдают и водители и #пассажиры.


Далее...#Общество и #социум начинает создавать эту вибрацию.Что самое плохое, она идёт не от #водителей. Они инертны, голова занята только тем, как отбить расходы на авто и заработать копейку на кусок #хлеба.


Государство, НЕ Хочет #регулировать отрасль и вмешиваться в создавшуюся ситуацию, говоря - ЭТО ЖЕ РЫНОК! Какой к чертям это #рынок? #Базар или стихийная торговая площадка с бабами и семечками и разное старье.


Подведём итог:

1. #Водитель такси в текущем социуме занимает низшую ступень, вне зависимости от класса авто (аренда авто с водителем через агрегатора это тоже такси, де факто).

2. Отношение #потребителя смещается все к более негативному, из-за качества кадров в такси.

3. #Арендные конторы (парки), даже когда на них начинает давить груз проблем, занимают позицию с краю, как представители самой #древней профессии на земле.

4. #Государство, активно машет всеми частями тела, но почему то, все остаётся в тех же рамках и не двигается с места.

Ждем...

А что же дальше? У меня есть понимание этого, но пока эта ситуация приняла форму "удава, заглатывающего свой хвост".


©®Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

Читать дальше

Галлерея анулированных разрешений.

Всем привет!

Мы открыли раздел в Телеграмме, где можно и инужно размещать данные об анулированных разрешения в такси. Либо те данные, когда разрешений не было априори, хотя и должны были быть.


Галлерея - Анулированные разрешения такси (Московский Профсоюз Таксистов)Всем привет! Сюда сбрасываем скрины поездок с анулированными разрешениями такси. По всем регионам (подписывайте только, какой регион и какой агрегатор)https://t.me/stop_taxi_mpt


Читать дальше
Загрузить еще