Социальные сети

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси".

Статья с ресурса Яндекс Дзен, председателя Профсоюза Московских Таксистов - Кодолова Николая Николаевича


Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?

Давайте разберём. (берутся данные по Москве)


Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Get taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.

Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.


Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодатели моды в этом направлении.



Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.


В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...


Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.


Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже пернуть не может. Водители звереют!


Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.


Презумции невиновности НЕТУ!


Всё почти в одностороннем порядке идёт.


Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.


Водители оказываются в положении беззвучных рабов.


Теперь наш замечательный Ситимобил.


Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.


Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.


От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.


Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.


Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.


В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?


Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?

А их просто нет.


Водители снова начинают накапливать негатив. Палочная система, страх, далеко не всегда работают.


В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.


Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".



Так что...

Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...

А баран за рулём, это опасно...


Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.


Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.


Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.


Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон.

Читать дальше

Обращение в государственную Думу в отношении 199 приказа Минтранса

Мы подготовили шаблоны обращений для  ИП в Государственную думу.


Шаблоны находятся на нашейм сайте


  1. Там 3 шаблона
  2. Письмо 1: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Володину Вячеславу Викторовичу
  3. Письмо 2: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Москвичеву Евгению Сергеевичу
  4. Письмо 3: 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1, Васильеву Александру Николаевичу
  5. Нужно в теле письма указать свои данные (ФИО индивидеального предпринимателя)
  6. Нужно указать в первом абзаце, кем выдано разрешение (Дептрансом Москвы по умолчанию вписано или Министерством транспорта Московской области)
  7. Распечатать, подписать и отправить по выше указанным реквизитам заказным письмом с уведомлением.
  8. Прислать скан в формате JPEG нам на почту info@mskpt.ru или любому из админов специальной группы в Telegram
  9. Программа для смартфона для скана



Читать дальше

Московский финансовый форум 2019. Мишустин, Волож, Греф, Трунин, Макаров. Налоговый режим "самозанытый" или НПД (налог на профессиональную деятельность.

Таксисты побывали на Московском финансовом форуме 2019, в статусе самозанятого. Раскрыты некоторые подробности проекта.

В целом проект "Самозанятые" успешен, как сказали спикеры. На дату проведения форума, было зарегистрировано уже более 200000 граждан в данном проекте.

Планируется расширение еще на 12 регонов. (города миллионеры или близкие к ним)

Регистрация в приложение занимает всего 7-10 минут. Все в целом интуитивно понятно и довольно эргономичный интерфейс.

Данный налог в простонародье прозвали налогом "на бедность".

В такси потихоньку регистрируются как самозанятые. В целом это просто и удобно, но есть свои нюансы. А так же плюсы и минусы.

Больше всего на этом налоговом режиме зарегистрировано в Яндекс Такси.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов


Читать дальше

Готовится драка в аэропорту Домодедово, таксисты киргизы Яндекс такси с местными аэропортовскими бомбилами

Поступила информация о том,, что молодой таксист киргиз, привез родственника(ов) в аэропорт Домодедово, произошел конфликт с местными бомбилами таксистами (видимо при высадке пассажиров), произошла драка, бомбилы применили физическую силу к водителю такси.


Сейчас собираются таксисты киргизы, устраивать самосуд, разборку. Что может перерасти в очень не приятное действо.


Фото и скриншоты перговоров смотрите ниже.

Наш член профсоюза оказался там по воле случая и кратко пообщался на месте (на заправке Татнефть). Другой информации пока к сожалению нет.

Читать дальше

Фальконы теперь дают 60 секунд для посадки и высадки пассажиров. Для Стрит фалькон изменили параметры.

В августе московским ЦОДД были изменены параметры камер стрит фалькон.


Теперь 60 секунда на по садку и высадку пассажиров.

 


Для этого была проведена большая и длительная работа, мы это с делали не в одиночку, а с друзьями и партнерами, которые внесыли своей более чем ощутимый вклад в это. Были так же задействованы административный ресурс и пресса.


Поэтому 60 секунд это уже ощутимое достижение.


Ввыражаем благодарность всем сторонам учавствующих в этом процессе. А водители такси, благодарны вам еще больше! Теперь они могут не высчитывать секунды на пальцах и ждать штрафа, а спокойно работать в городе.

Читать дальше

Дурдом в сфере такси или как различные люди тянут одеяло только на себя.

Всем доброго времени суток!


Не возможно не написать этот опус, так как все вокруг начало захлебываться вонючей жидкостью...(простите, но по другому более точно не выразишься) Что чётко показывает стремление тех кто только орёт и занимается почти что бесполезной писаниной, так называемые писуны, хоть что то и как то вытянуть на себя.


Хотя они не знают и не узнают до поры, до времени, что и как было сделано чтобы продвинулась ситуация в сторону перемен.


Сколько раз нами говорилось, хватит орать и совершать одни и те же ошибки, хватит заниматься бесполезным, так как определённые действия имеют эффект только в определённый промежуток времени.Не нужно продолжать гарцевать как лошадь на арене цирка, когда там уже давно нету зрителей.


Увы, большинство этого не понимают и продолжают совершать ошибки.


Отчётов мы не кому не предоставляли и не будем предоставлять. Кроме тех кто участвует во всем этом непосредственно, а именно наша дружная команда будет знать и понимать, что и как движется и происходит. Это люди которые зарекомендовали себя, своими действиями, отношением, конструктивным мышлением и движением вперёд.


Нам грустно за ситуацию, но увы многие не учатся, даже на чужих ошибках. Таков уж у нас социум. И наверное даже менталитет.Можем сказать честно, мы так же совершаем ошибки, но делаем пометки и стараемся учитывать свой и чужой опыт, не всегда выходит конечно, но все же чаще да, чем нет.


Господа, коллеги, товарищи.Заканчивайте этот дурдом.Крики оры и перетягивание одеяла не доведут до хорошего. На опыт других, в былые годы взгляните.БЛОХЕРОВ и других активистов уже пытались объединить, только все воротят носы. Так же наши ребята уже делали попытки в эту сторону. Но "ЗВЕЗДЫ" желают оставаться сами по себе, а другие стартаперы к примеру катастрофически не воспринимают критические замечания.

Да и многие стремтся только разрушать, а не созидать.


Вот наверное и все.Это не крик души, а конструктивный разбор ситуации.Критики мы думаем будет достаточно. Но воспринята будет, только продуманная и осмысленная с различных сторон информация, а не однобокая и эмоциональная.

Читать дальше

ДТП в Такси, устойчивый "тренд" или большая проблема?

Так что же происходит в такси?


Частые ДТП, не профессиональные водители, переработки и отсутствие выходных и нормального досуга у водителей.

Отсутствие контроля за кадрами, а хотя какие кадры, в такси каждый водитель является владельцем "микро бизнеса". Да да, каждый таксист это бизнесмен. Увы, но это суровая правда жизни.


Многие не хотят это принимать и воспринимать. Но об этом в следующий раз.


Вернемся к ДТП в такси.

За частую все проблемы от того, что водители за довольно продолжительное время работы в этой сфере, теряют нормальный режим отдыха и ни как не организовывают свой досуг, не развиваются и не получают новых положительных эмоций.

Так же довольно серьезным моментом в усталости, является психологическая сторона. Да да, именно она.

"А Почему" спросите вы?

Водитель возит пассажиров, которые где то отдыхают, ходят по театрам, барам, музеям, ресторанам, кафе или просто спокойно прогуливаются общаясь и отдыхая - а водители, которые ВЫНУЖДЕНЫ, как рабы на галерах, работать по 10-12 часов (без выходных), чтобы заработать (в Москве) 1500-2000р в карман, в регионах и того печальнее за частую (от 700-800р до 1500р в среднем), вынуждены смотреть на все это, с неприкрытой тоской и даже завистью. Это дает благодатную почву для роста и развития негатива, который в конечном счете выливается на пассажиров такси и участников дорожного движения.


Переизбыток машин такси? ДА!

Агрегаторы - Яндекс Такси, СитиМобил, Gett, Везёт, чаще думают о показателях, чем о людях, хотя бывают и редкие просветления у некоторых, но увы это все теряется в общей массе негатива.


Гастарбайтеры в такси, увы, это тоже довльно серьезная проблема, причем даже с серьезной долей социального характера.

Да и как правило, опыта вождения и тем более в мегаполисе, у них нету, не говоря о знании города. Ведут машину смотря в навигатор, а не на дорогу.

Не меньшая проблема и с "внутреннними трудовыми мигрантами" из различных регионов России, по тем же причинам.


По статистике большая часть ДТП в крупных городах, именно с участием гастарабайтеров.

Они часто живут в машинах (или просто проводят в них по несколько суток), едят и спят там, что накладывает большой отпечаток на атмосферу в машине такси (запахи и лишние предметы, неопрятный вид, тапочки и спортивные штаны).


Вы думаете что человек, который перерабатывает, зарабатывает только на "выживание" 1500-2000р в день, без выходных и проходных по 12-16 часов в день, без досуга и новых положительных эмоций, у кого накапливается хроническая усталость и негатив - МОЖЕТ ЛИ ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ СЕРВИС?


ОДНОЗНАЧНО НЕТ!

При всех этих составляющих, пассажиры такси, не получат безопасности и сервиса от таких водителей.


Подрезюмируем:

  • водителям такси необходимо несколько больше зарабатывать за меньшее время
  • водителям такси нужен нормальный досуг и развитие
  • водителям такси нужно нормально отдыхать и восстаналивать силы и не только физические
  • агрегаторы и государство, обязаны думать о социальной составляющей это сферы
  • пассажирам такси, необходимо изменить свое отношение к водителям такси, так как за частую относятся как к прислуге или аналогично покупке продуктов или вещей в магазине
  • так же необходимо контролировать такси на предмет работы в этой сфере маргинальных и психологически неустойчивых личностей, а так же тех, кто "со своим уставом в чужой огород лезет"


В завершение скажу, что 90-95% работающих в такси, живут прошлым. (подроблее об этом мы еще поговорим) Они не хотят или не способны уже двигаться вперед и развиваться. Это является тоже фактором, который вносит свою лепту в число ДТП с участием такси. Не будь эта цифра таковой, скорее всего удалось бы быстрее что то изменить в этой сфере в лучшую сторону.

А ретроградное мышление водителей, от части очень выгодно агрегаторам такси.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

 

Читать дальше

В такси происходит устойчивая вибрация.


В #такси последнее время, происходит устойчивая #вибрация... Вы её видите или ощущаете?Только пожалуйста поймите эти слова правильно.Сейчас я расскажу, что имелось ввиду в моем понимании.


Работаю я в тарифе #комфорт. Пассажиры, по крайней мере мне, попадаются определённой категории и класса. Да именно так я это выразил, присвоив категорию и класс, дав оценку.


Очень многие не довольны такси, в том виде котором оно существует и готовы платить больше, за #качество и #сервис.


Чем же они не довольны?


В первую очередь кадрами, теми кто водит автомобили такси. Этим не кто не занимается и не озабочен. Увы это уже привело к плачевным последствиям.


Некая "корпоративная #культура" в такси существовала до 2014-2015 года. После, как на рынок #труда отрасли допустили всех подряд - все было уничтожено в одночасье.

Пассажиры недовольны квалификацией водителей, тем как они водят, и даже как они выглядят - в шлепанцах и спортивных штанах, каких то непонятных майках, драных джинсах и в прочей атрибутике псевдо #моды.

Пассажиры недовольны теми, кто с вокзала и первый день в #такси!Они их - БОЯТСЯ!

Пассажиры недовольны теми и боятся тех - кто работает сутками и засыпает.

Пассажиры не хотят ощущать в машине запахи тела водителя, который работает сутками или #живёт в машине.На самом деле, все выше сказанное, только малая толика.


Арендные конторы совсем не заботятся о сдаваемых автомобилях, они #экономят на этом.Мне на днях, попался автомобиль, на подмену, на несколько дней, с прокуренным салоном - Я спросил - Как так, на что получил ответ - Ну вот так....Замечательно.


Снова можно вернутся к извечной проблеме ценообразования и перенасыщенностью рынка такси машинами. Не хочется это мусолить, так что оставим просто упоминание.

Вернёмся к арендным конторам.Они вне #закона, сейчас их прижимает, потихоньку. Они попискивают уже. Но... Продолжают в том же ключе оставаться - Моя хата с краю! Ну и экономить.Страдают и водители и #пассажиры.


Далее...#Общество и #социум начинает создавать эту вибрацию.Что самое плохое, она идёт не от #водителей. Они инертны, голова занята только тем, как отбить расходы на авто и заработать копейку на кусок #хлеба.


Государство, НЕ Хочет #регулировать отрасль и вмешиваться в создавшуюся ситуацию, говоря - ЭТО ЖЕ РЫНОК! Какой к чертям это #рынок? #Базар или стихийная торговая площадка с бабами и семечками и разное старье.


Подведём итог:

1. #Водитель такси в текущем социуме занимает низшую ступень, вне зависимости от класса авто (аренда авто с водителем через агрегатора это тоже такси, де факто).

2. Отношение #потребителя смещается все к более негативному, из-за качества кадров в такси.

3. #Арендные конторы (парки), даже когда на них начинает давить груз проблем, занимают позицию с краю, как представители самой #древней профессии на земле.

4. #Государство, активно машет всеми частями тела, но почему то, все остаётся в тех же рамках и не двигается с места.

Ждем...

А что же дальше? У меня есть понимание этого, но пока эта ситуация приняла форму "удава, заглатывающего свой хвост".


©®Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

Читать дальше

Галлерея анулированных разрешений.

Всем привет!

Мы открыли раздел в Телеграмме, где можно и инужно размещать данные об анулированных разрешения в такси. Либо те данные, когда разрешений не было априори, хотя и должны были быть.


Галлерея - Анулированные разрешения такси (Московский Профсоюз Таксистов)Всем привет! Сюда сбрасываем скрины поездок с анулированными разрешениями такси. По всем регионам (подписывайте только, какой регион и какой агрегатор)https://t.me/stop_taxi_mpt


Читать дальше

В подмосковье зарезали директора таксопарка Престиж

В подмосковье зарезали директора таксопарка Престиж.


Чего ждать дальше? Первая ли это ласточка?



Читать дальше
Загрузить еще