Социальные сети

Карантинные меры заканчиваются, такси оживает.

Здравствуйте друзья и коллеги!


С 9 июня начинается активное снятие карантинных мер в городе Москва. О чем 8 июня 2020 года объявил С. Собянин.


Будем надеятся, что с этими мерами станет больше работы и щедрых пассажиров.


В ближайшее время мы проведем ряд закрытых встреч, которые будут призваны скорретировать курс и обновить задачи организации. Все это будет сделано с учетом прошедших 2х с с лишним месяцев стогнации, а так же тех перемен и нововведений которые коснуться такси. Хотя многое коснется не только такси, а жизни всех граждан нашей страны. В связи с чем, мы обязаны учесть все происходившее и спрогнозировать наше будущее, которое нужно строить и двигаться вперед, не смотря не на что.


Примерно месяц назад, было принято решение, провести ряд таких мероприятий, в котором будут принимать участие ряд приглашенных коллег и наших друзей, кому не безразлично происходящее в такси и нашей стране.


По итогам будет создан и опубликован наш дальнейший курс и цели, к реализации которых в дальнейшем смогут присоединится все, кому не безразлично наше будущее.


Читать дальше

Во сколько обходится таксистам защита от коронавируса?

В условиях пандемии такси позволяет максимально безопасно перемещаться по городу - количество контактов с людьми при поездке минимально (по сравнению с другим общественным транспортом - автобусом, метро и т.д.). Но чтобы обезопасить свое здоровье и здоровье пассажиров, таксисты должны обеспечивать себя целым списком средств индивидуальной защиты (СИЗ), обрабатывать автомобиль (согласно предписаниям - не менее двух раз в сутки) и при необходимости предоставлять пассажирам кожные антисептики. А с 12 мая 2020 г. на территории Москвы и Московской области введено обязательное использование масок и перчаток при нахождении в местах общего пользования, к которым также относится и такси. Увы, сейчас водитель вынужден обеспечивать себя всеми средствами защиты в основном за свой счет.


Московский профсоюз таксистов посчитал, что если соблюдать только минимальные требования по профилактике коронавирусной инфекции, на самостоятельную обработку автомобиля и запас масок, медицинских перчаток и дезинфицирующих салфеток водителю придется тратить больше 7 тысяч рублей в месяц.


Если брать в расчет, что таксист работает 8—10 часов в день (вместе с обедом, ожиданиями), 20 рабочих дней в месяц - получается, что одноразовые маски обойдутся приблизительно в 3 000 рублей (из расчета 3 шт. в день), упаковка перчаток ~800 рублей (две пары перчаток в день), на дезинфицирующие салфетки для обработки ручек дверей и салона уйдет еще более 3500 рублей. Некоторые водители для дополнительной безопасности устанавливают перегородку между водительским и пассажирским сиденьями, ее стоимость вместе с работами по монтажу обходится в 2500-2800 рублей.


Для оценки бюджета на СИЗ брались в расчет цены, по которым товары доступны в розничных магазинах, аптеках и интернет-магазинах. Сложно оценить то время, которое водитель потратит на поиск этих товаров - известно, что спрос на них сейчас так высок, что не в каждой аптеке можно купить необходимое. В дополнение к этому таксисты запасаются антисептиками для рук и средствами дезинфекции для пассажиров (салфетками), расход которых также сложно оценить точно.


Если исходить из количества действующих разрешений, выданных на осуществление деятельности по перевозке пассажиров такси на территории Москвы и Московской области (141 481 разрешений), выходит, что ежемесячно отрасль должна будет тратить на средства защиты больше миллиарда рублей.

Все это ложится дополнительным финансовым бременем на водителей – государство не обеспечивает таксистов ничем из вышеперечисленного. Да, некоторые агрегаторы и крупные таксопарки раздают маски и перчатки водителям, но все равно этого недостаточно.


Доходы таксистов упали на фоне пандемии - поездок на такси стало гораздо меньше. По разным данным, спрос снизился на 60-80%, кто-то говорит и о 90%. Соответственно, и заработок водителей такси существенно просел. Многие при этом содержат семьи и платят кредиты. В текущей ситуации полностью обеспечивать себя необходимыми средствами индивидуальной защиты таксистам сложно. Но и игнорировать вопросы, касающиеся безопасности здоровья (своего и пассажиров), водители не готовы.


Введенные ограничения продолжают действовать в Москве и области. Никто не может с точностью сказать, когда они будут сняты. На наш взгляд, помочь обеспечить водителей всем необходимым для безопасной работы должно государство. Ведь речь идет о здоровье нескольких тысяч людей, которые не дают жизни в городе остановиться.



Читать дальше

Государство ПОМОГИ СВОИМ ГРАЖДАНАМ COVID19

В связи со сложившейся ситуацией и изменениями в жизни, носящими далеко не позитивный характер - МЫ ЗАПУСКАЕМ ПРОЕКТ. 


Граждане не будьте безучастными!

ЦЕЛЬ ПРОСТАЯ МЫ И ХОТИМ ЧТОБЫ НАС ГРАЖДАН - УВИДЕЛИ И УСЛЫШАЛИ.


Затрагиваемые темы:

- чиновники ввели маски и перчатки, но не обеспечивают ими по не спекулятивным ценам. Расход на месяц в среднем 5-7тр на человека. Себестоимость 1 маски 3-5 рублей.


- не отменяют платные парковки для таксистов, чем увеличивают расходы на топливо в период спада заказов.- все объявленные дотации, содержат много «НО» - долги рамки и барьеры. А мы живем в стране и делить нас на какие-то подклассы – НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ.- ИП не могут получить помощь из-за долгов. Это помощь, а не награда за верную службу.


- кредитные организации не предоставляют кредитные каникулы в нужном качестве и ключе. строят препоны и ограничения, а так же пытаются заработать на этом еще больше.


- медицинские организации не оформляют нормально документацию по отправленным на карантин по подозрениям. данные теряются.


- пропускная система для работающих в такси работает плохо, водитель если оказывается без машины и ему нужно добраться до нее, оказывается зачастую без пропуска для передвижения по городу, а чиновники используют эту ситуацию в своих целях, таким образом ограничивая не правомерно свободы людей и налагая на них штрафы.


Видео должно быть коротким, не более 30 секунд, камера должна находиться в формате 16:9 – то есть если снимаете сэлфи телефоном – в горизонтальном положении.


Все записанные видео пересылаются на ресурс в телеграмме. @pomogi_gosudarstvo_covid19


https://t.me/pomogi_gosudarstvo_covid19 или https://tele.click/pomogi_gosudarstvo_covid19


ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АДМИНАМ ГРУППЫ.

Представляемся – ИМЯ И ГОРОД. (кто хочет может сказать свою фамилию)

Говорим быстро коротко и тезисно.


Можно добавить свои темы связанные с COVID-19 и поддержкой ГРАЖДАН РФ государством.

Видео все будут просматриваться, мат и нецензурная брать недопустимы.

Все обращения граждан будут смонтированы в одно большое видео, опубликованы и распространены.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов


Читать дальше

Крупные таксопарки хотят загнать водителей на по сменную работу и на фиксированную оплату труда.


     Ох, ёлки палки, вот это меня почти убило, но... Теперь подробнее! Всем привет кстати! Крупные таксопарки хотят загнать водителй в сменную систему работы.То есть получится конвейер! Нет машины под попой, до парка и от парка своим ходом, палочная мотивация. Нет машины под попой, до парка и от парка своим ходом. Таксисты любят свободу и многие от части, выбирают эту профессию именно поэтому. 

      Когда крупные парки начали топить за то чтобы водителей обязать приезжать на пересменки в парки, я сначала удивился, но потом, от них, пошла почти агрессия. Это как раз идёт в параллель со 199 приказом минтранса, странное совпадение? По моему нет. Им будет выгодно поставить план, увеличить аренду, подвязать работу на их подключашки и.... Они прикроют свою задницу от штрафов за нарушения при проверках, так как все будет, почти по закону! Опа Стёпа... Да ладно? Увы все именно так. По их словам, их мучают проверками по 3-4 раза в год. А почему мучают?Может пора работать в тандеме с тенденциями? Они плачут, что падает маржа, а виноват Яндекс... 

     А может пора перестраивать бизнес или уходить с рынка? ИП и мелкие парки, они (крупные парки) как я понял, не прочь их выжить с рынка всеми доступными способами и ничуть этого не скрывают. Да они потеряли свое влияние на рынке, но моё мнение - ОНИ САМИ ВИНОВАТЫ И САМИ ВСЁ ПРОСРАЛИ! Так что, на рынке обозначилась чётко ТРЕТЬЯ СТОРОНА. Они или не понимают ряда вещей и факторов либо решили идти вабанк! Так как парк машин стареет стремительно, а денег на новые нету, в том объёме, в котором удалось набрать год, два или три назад.Ситуация на рынке и бизнес модель таксиситуация на рынке и бизнес модель такси. Ситуация на рынке поменялась и требует перемен в головах - но кто то к этому или не готов или не способен. А это грусть. Водители ИП и самозанятые и небольшие парки - это объявление войны. Имейте это просто в виду. Ах да, забыл, есть тенденция нехватки нормальных водителей. Это определённый тренд, хоть он и слабо маячит, но с каждым днем все сильнее и сильнее.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси"


    Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?Давайте разберём. (берутся данные по Москве)Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Gett taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. 

     Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодателем моды в этом направлении.Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...Кто то из коллег помнится сетовал за то, чтоб ящур перенял опыт Gett, перенял и...?Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже "пукнуть" не может. Водители звереют!


     Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.Презумции невиновности НЕТ!Всё почти в одностороннем порядке идёт.Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.Водители оказываются в положении беззвучных рабов. 

     Теперь наш замечательный Ситимобил.Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?А их просто нет.Водители снова начинают накапливать негатив. 

     Палочная система, страх, далеко не всегда работают.В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".Это бывает психологически намного ощутимее. Это бывает психологически намного ощутимее.Так что...Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...А баран за рулём, это опасно...Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон. 


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Приказ минтранса 199. Чего ждать? Или что-то делать? Что делать такси?

 


     Приветствую!  Приказ минтранса 199 в природе существует уже давно.Но подписан он был буквально недавно, министром транспорта.Для чего и кем он был инициировал, не ясно. Одно можно чётко понять, если он начнёт работать, то принесёт немало проблем, юрлица и ИП. Так же он поможет развитию чёрного рынка такси.Потому, появляется много вопросов к приказу минтранса 199.Таксисты конечно от него пострадают. Так же как и бизнес.Нет такого количества коммерческих площадок, чтобы разместить столько автомобилей. Да и водители будут мягко скажем не в восторге и бизнес понесёт издержки, которые ему не нужны.Сегодня на совещании в отношении нелегальных перевозчиков эта тема прозвучала, причём от бизнеса. Ответов пока нет, но...Есть вектор движения по данному вопросу и вероятно скоро нужна будет помощь и внимание бизнеса таксомотора, водителей в том числе.В скором времени будет озвучено, в чем нужна будет помощь.Всем удачи и спасибо за внимание.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Горечь и сладость. Что ждёт отрасль такси, в случае роста цены поездки? Кому будет хорошо, а кому не очень.

 


   Всем доброго утра или уже дня, а кому то вечера или ночи! Хочется поднять очередную злую тему.Я выскажу свои мысли и доводы.Сразу оговорюсь, они не являются основополагающими.Я хотел бы услышать ваши конструктивные мнения, без эмоций, на эту тему. Что помогло бы всем дополнить или изменить выводы этой статьи. Если говорите "бред" - подробно обоснуйте свои слова.Начнём!

      Цена поднимается на 40-50%. Что этому способствует?Сокращение числа водителейПриведёт к дефициту такси, ожидание для конечного потребителя вырастет в разы.Естественный отток пассажиров в общественный транспорт. Снижение качества услуг ещё больше, так как будут блатные и незаменимые (увы такова человеческая психология и психика). Моментное уменьшение числа заказов от 30 до 40%. Далее эта цифра будет плавать в зависимости от сезонности с дельтой от 20 до 50%.Волевое сиюминутное увеличение цены без изменения экономической ситуации в стране приведет к оттоку пассажиров из-за высокой цены в общественный транспорт, где и так в часы пик перегруз. Что приведёт к дополнительной социальной напряжённости, особо сильное увеличение в городах мегаполисах (от 1 млн жителей или около).

      Изменение экономической ситуации в стране (в худшую сторону).При таком сценарии боюсь много кому не поздоровится. Описывать более широко, наверное, нет смысла.Изменение экономической ситуации в стране (в лучшую сторону)Тут сразу скажут, все отлично будет, все замечательно, но я не соглашусь и тут можно долго спорить. Много подводных камней. На уровне микроэкономики, вероятнее всего, если отрасль не будет жёстко регулироваться, будут проблемы.К чему все это приведёт? Вопрос очень хороший.Сценариев много, это от закручивания гаек контролирующими органами (фиксированное число разрешений, что приведёт к усилению и увеличению чёрного рынка такси), до отсутствия ценового регулирования или выставления жёстких цен, при отсутствии жёсткого контроля водителей.Начнут разорятся и закрываться арендные конторы и подключашки. Водители на собственных авто (по закону, если его соблюдать) не смогут конкурировать с крупными образованиями (из-за возможного, более жёсткого контроля в отрасли)Как результат, сотни тысяч, а в худшем случае, до 1,5 млн занятых в этой отрасли или обслуживающей её, останутся без работы.

     И куда девать эту армию безработных?Не забываем о трудовых мигрантах, коим терять почти нечего и это открытая дорога в криминал. Кому будет от этого лучше, а кому хуже и каковы будут последствия.При одних сценариях выиграют "нормальные" водители (кто может и хочет меняться с тенденциями и миром), в других крупный бизнес, так как произойдёт перераспределение доли рынка их пользу.Так же может и не быть, победивших и проигравших, а будет полная стагнация и застой в отрасли без шансов на развитие в обозримом будущем.Повышение цены Агрегатора и снижение комиссии, так же приведёт коллизиям в отрасли, которые далеко не всем понравятся. Будет спровоцированный уход порядка 40-60% водителей, которые отработали в отрасли от 3-5 лет и заменой их теми кадрами, которые можно с нуля обучить и настроить на нужный лад.

      Оптимизма к сожалению мало, население нищает и обыдливается, в такси приток все выше и выше, "за быстрыми деньгами на еду и выживание".Пока идёт тенденция к сильному контролю и фильтрации работающих водителей.Повторюсь, те кто не умеют и не хотят перестраиваться, скорее всего окажутся за бортом.Что нужно чтобы не оказаться?Начать думать, выключить упертость и упрямость (мол я сам себе голова) и начать трезво смотреть на мир.Засев в крепости, много шансов умереть с голоду!Жду ваших размышлений и идей. Я не гений, потому только размышляю исходя из текущей ситуации и имеющихся данных.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Рынок такси, на уровне арендных контор и подключашек - неизлечимо болен. Водителей такси эта зараза тоже не обошла стороной!

 

     После конференции в Сочи кое что изменилось.Не глобально, а некий взгляд на текущее и происходящее.Увы. Разговаривал с владельцами парков, все крутятся как могут используют различные схемы.Но ЧЁРТ ,  В ИХ ГЛАЗАХ СТРАХ!Страх перемен и страх сделать шаг в сторону.Они привыкли видеть поддержку агрегаторов, полностью стали зависимы от них в психологическом аспекте, а кто то и физически, так как сами не могут уже выбирать направление, а ждут, что им его укажут. 

     Скажете, это бизнес или не зрелые члены общества которые решили по лёгкому заработать?Та часть бизнеса, которая хочет себя вести и ведёт себя, нормально с водителями, зачастую существует в среднем 3-5 лет. И к сожалению их число стремительно сокращается.Пообщался в Сочи в неформальной обстановке с представителем одной из крупнейших лизинговых компании и это укрепило мои слова выше.Немного черноты и грязи. Не могу удержаться.Прилетев в Москву увидел тоже самое в глазах водителей.Страх перед неизвестностью.Злоба, вы сразу скажете на агрегаторов! А я скажу нет. На окружающий мир.Безразличие, к тем кто рядом.Равнодушие к завтрашнему дню. 

      Ну и что теперь?Кто орал и лил какашки раньше, продолжил это в Сочи и после него.Я не осуждаю за это, а отношусь с пониманием и даже в определённом контексте с одобрением.Это просто неизменное амплуа, которое вероятно и изменится, но для этого нужны определённые события и скорее всего не сильно относящиеся к сфере такси (это моё личное мнение).Всем творческих успехов, достижений, свершений и просто хорошего дня! 


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Такси Сочи 2019, потухшие взгляды и почти нет надежды на нормальное развитие. Началась депрессия? Все по старому.

Слева на фото Александр Старовойтов (депутат), третий слева Дмитрий Пронин (дептранс Москва), первый справа Алексей Федотов (Яндекс Такси).

      Первый день конференции прошел в тех же самых вопросах, которые были год назад, ничего нового так же не добавилось и после прошедшего в Москве в начале августа МЕФТ 2019.У многих потухшие взгляды с оттенком вопроса - а что дальше? Даже некоторые приглашенные спикеры с большим трудом пытались это скрывать.Громких криков почти нет, так как нет ничего нового, проблемы все те же - старые, всем известные.Блогеры пассивны, видимо сказывается отсутствие творческих идей или усталость от перемалывания и обсасывания одного и того же. Новых идей и мыслей увы не прозвучало, хотя их многие ждали. Мне понятно по чему их нет, но понимают ли это остальные? Пока для меня остается не понятным, хотя стоп, представители исполнительной и законодательной власти все понимают, а так же крупный бизнес, но...?Очень тяжело и медленно даются всем перемены. Общественность воспринимает, как правило, в штыки многие инициативы. 

      Перемен требуют наши сердца, но головы, увы сопротивляются всему новому.Не буду кривить душой, но все таки, после конструктивных и развернутых бесед у некоторых удалось зажечь небольшую искру. У тех кто хочет слушать и слышит.Из громкого и неприятного можно сказать одно - подключашки без своих машин, на пороге вымирания, причем тотального. Хотя нет, останутся, но единицы и модель их бизнеса изменится в корне. Придется переходить в белое русло и быть просто прокладкой обналичкой, сидя дома за компьютером, уже не получится.Переход на ИП или НПД, кому то из водителей это будет выгодно, кому то нет. Но то что эта налоговая схема будет набирать обороты, это свершившийся факт. Который подтвердился еще раз на этом мероприятии. 

       Об этом в другой статье и будет выложена на сайте презентация с фактами, плюсами и минусами.Как было сказано одним из спикеров форума, большинство приехало все же отдохнуть в Сочи, но есть надежда на конструктивное общение и поиск решений.Увы......Думать мало кому хочется. Но если, те же представители малого и среднего таксо бизнеса не окажут поддержку в разрешении ситуации и развитии отрасли, а будут ждать того, что кто то им принесет все на блюдечке - конечный результат их сильно огорчит.И в завершении скажу, что довольно уже ощутимые проблемы в сфере такси и около него, ощущает и крупный бизнес, эти выводы сделаны из некоторого неформального общения вечером после форума.  


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Пассажирам стоит начать бояться поездок в такси!

 Пассажиры, прячтесь!

 

     Учитывая текущие тенденции и состояние рынка такси, пассажирам стоит начать бояться поездок. Почему, спросите вы?Всё просто!    Неудовлетворенные жизнью водители, испытывающие регулярный стресс на дорогах, работающие в условиях палочной системы агрегаторов такси  уже готовы выливать свой негатив на окружающих, а кто ближе всего?Конечно пассажиры! 

     Им (водителям) уже почти все равно на последствия. Вот-вот точка кипения будет пройдена, а агрегаторы усиленно, (объясняя нововведения исключительно благими намерениями), добавляют новых и новых трудностей.Условия работы в крупных городах очень жёсткие, большой трафик, отсутствие культуры на дорогах.А ещё недобросовестная конкуренция со стороны коллег, которые используют стороннее и изменённые ПО (программное обеспечение), для увеличения своего заработка, из-за чего страдают другие водители, находящиеся в неравных условиях с нечестными на руку "коллегами", не говоря уже о трудовых мигрантах, хотя и они сами уже начинают создавать негативный шум про условия работы и заработки.А еще негатив и некоторое даже злорадство, в первом случае от якобы завышенные цен, во втором, когда тарифы повышенной комфортности, дешевле базовых тарифов.Всё это, вот-вот приведёт к печальным последствиям и на протяжении года - двух будет усиливаться.Это мнение основано на информации от водителей, с различных городов нашей страны.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 


Читать дальше
Загрузить еще