Негативный таксист

Всем привет! У нас появилась новая рубрика.

Мы будем расказывать о том, что происходит в такси. Но, это будет не радость и положительные эмоции, а все перемешанное, хотя чаще будет негативная информация показывающая то, что происходит на самом деле. То чего боятся раскрывать многие, то что будет портить комуто настроение и выводить на негативные эмоции, так как их это бдет касаться очень сильно и в плотную.






Читать дальше

Что произошло в такси за февраль-март? О чем не думает бизнес и чиновники!?

Хочется поговорить сегодня о том, что произошло за последние пару месяцев.


В целом цель достигнута, проблему услышали и начались действия, которые кому то понравятся, кому то нет.

Что самое интересное, по началу, нас поливали грязью, мол все фигня, толку не будет. Сейчас взялись «за левых» и даже хотят проверить качество перевозок. В целом тенденция интересная и позитивная. Ну а недовольные всегда найдутся.


Конечно в том, что наши гос структуры, оперативно смогут самостоятельно навести порядок – множество сомнений, в какие то моменты больше похоже на показуху. Высказывания о 8 часовом рабочем дне для водителя выглядят не компетентно. Ведь всем известно, что максимальный средний заработок водителя в час, в классе эконом и комфорт составляет от 300р до 450р (после вычета комиссии агрегатора или диспетчерской).


В конечном счете из этого вычитаем:

  • бензин
  • расходы на аренду или кредит
  • амортизацию
  • мойку машины


После этого в кармане не остается ровным счетом ничего, и это за 8!!!!!! Часов работы. Это если повезет, а есть периоды и дни (ноябрь, январь-февраль, половина мая и июнь, а так же любимый вторник, да и не забудем о времени суток с 11 до 17 часов и с 00.30до 06.30 ) когда кроме слабой активности эконома ну разве что в праздники и с пятницы на субботу, нету ничего, а пробеги сумасшедшие. За 450-500р (максимум) от центра до МКАД.


Все агрегаторы (Яндекс Такси, Гетт, Везет, Максим, RED такси, Индрайвер и другие более мелкие агрегаторы, биржи и диспетчерские), подключают без разрешений на перевозку, так же машины имеющие очень плачевное техническое состояние (к примеру AUDI 80 , которые не выпускаются уже лет 25-30).


Понятно, что при такие тарифах выгодно работать разве что на ВЕДРАХ с гайками. Но тогда встает вопрос, как же достичь качества и безопасности перевозок?


Помогут разве что кардинальные и жесткие меры, которые перетряхнут весь рынок такси. Но в таком ключе это скажется и на объемах перевозок и на количестве водителей на линии. Ну и естественно усложнится доступ водителей в отрасль. Подработка из такси должна будет пропасть, в прямом и явном виде. Подработать после основной работы тогда уже не выйдет, так как усталость и накопившийся стресс не позволит нормально управлять автомобилем длительное время. Как пример - в вечерних пробках огромное количество аварий, мелких, из-за усталости и невнимательности водителей, после трудового дня.


Некоторые представители бизнеса и некоторых организаций, защищают чиновников, вот мол они… Но пока, действий которые учли бы интересы водителей, от них так и не последовало. Тех которые помогут быть уверенными в завтрашнем дне и позволят не искать выходы в обходе и нарушении законов и правил, регулирующих отрасль.


Многие пассажиры голосуют рублем, но это до первого раза, когда столкнуться с некачественным сервисом и хамским отношением водителей. После этого, пассажиры пытаются перейти в более высокие классы машин, комфорт, комфорт+ и даже выше. Но Чем? же обусловлено все это?


Нищенскими заработками, сверх переработками и психологическим и психическим состоянием водителей. А да, еще, многие не адаптированы для жизни работы в таких условиях, что является так же огромным стрессом для организма и нервной системы.


Мы продолжим искать новые нестандартные подходы и вариации, в рамках закона, для того, чтобы доносить до общественности и ответственных, те проблемы и неурядицы, которые существуют в отрасли и на рынке такси, СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЕЙ, а не бизнеса, которые сидит в танке.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

Читать дальше

Скользкая тема, на злобу дня...

Хочется затронуть одну тему...

Последнее время, те, кто не имели и не имеют к такси не какого отношения, стремятся влезть в эту отрасль со стороны общественности.

Причем...В 99.999% случаев, это максимум пассажиры такси.

Либо минимум те, чья общественная активность пошла на спад, в других сферах.

То есть просто получить PR, раскрутиться снова и...

Возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО, засиять на небосводе снова.Что самое интересное, эти люди не представляют всего, что творится в отрасли, именно со стороны водителей, зато выдают такую информацию, да да... ТАКУЮ....

Красивую, но не несущую ни какой помощи, не той не другой стороне, и даже третьей стороне, вряд ли.Если включить логику, то можно прийти к выводам, что они, вносят только сумятицу, и информацию сугубо общего содержания.

Если бы они это делали исходя из личного опыта, причем серьезного, тогда это имело бы смысл. Но, увы, его нет и вряд ли он будет. Жить как таксисты, зарабатывать копейки, доедать последний ...... без соли, им это....наверное, просто не интересно.Что же с этим делать?

Сложно сказать, просто должна общественность, видимо, выдать свое ФИ.Писать статейки, писать громкие опусы о каких-то ситуациях, с дальности, КАК ОТ ЗЕМЛИ ДО ЛУНЫ ПЕШКОМ, дело не хитрое.

Многое, очень многое, уходит от их глаз, так как это можно увидеть только систематически крутя баранку, и то это может ускользать, а на осознание и составление картины в целом, может уйти длительное время, как минимум долгие месяцы, по 10-12 часов, 7 дней в неделю, да и жить нужно именно на эти доходы.

Но вернемся к людям...

Вероятно, они могут помочь, сформировать какое то дополнительное общественное мнение, но...ТОГДА ИМ НУЖНО НАСТУПИТЬ НА ГОРЛО СВОЕМУ ЭГО... Убрать замашки звезды и включиться в это с головой, а не только испачкав в этом один палец.

Ситуация в такси, крайне не простая.


Необходимо смотреть с различных, да да да, С РАЗЛИЧНЫХ сторон. Иначе картина будет однобокая.Это такие стороны как...Водители таксиАгрегаторыГосударствоПассажиры

Таксопарки (или то, что от них осталось и во что они переродились).Пока.....Мало кто на это способен. Так как нужно уметь либо налаживать коммуникации и собирать информацию, а так же ее обрабатывать, либо иметь опыт деятельности в различных сферах, будь то организация, ведение бизнеса, работа таксистом и уметь аналитически сопрягать все это, что крайне тяжело.


К сожалению, большинство, это диванные деятели, которые бубубубубу и только, либо в свое время так накосячили, что отмыться уже не представляется возможным.Так же...


Чиновники и государство боится свежих мыслей, потому всячески не подпускают к сотрудничеству и получению информации тех, кто готов помогать и что то делать со сложившейся ситуацией. Конечно, понятно, что некоторые люди или группы лиц преследуют определенные цели, некое лобби, потому и то....что было 3-4-5-6-7 лет назад, выносится наружу до сих пор!


Те, кто пытаются делать что-то в новом ключе, с новыми подходами, свежими идеями, сталкиваются с большими трудностями. Не пониманием и действиями, которые больше похожи на перетягивание одеяла,


Поэтому призываем тех, кто, пытается отщипнуть свой кусок от сложившийся ситуации, либо погружайтесь в это полностью, с головой, либо НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ МАССЫ, рассуждениями и абстрактными выводами, не носящими связи с действительностью.

Читать дальше

Празднуем Международный день Таксиста! Такси исполнится 112 лет!

22 марта, отмечается Международный день такси! В этом году такси исполнится 112 лет. Дата не круглая, но... Годы говорят о том, что данная сфера существенно обрасла опытом и историей! В каждой стране, такси фактически имеет свою истори и уникальные вехи развития и становления!


Наша организация отметит этот праздник и проведет мероприятие!

О дате, месте и подробностях, будет известно в ближайшее время.

Так же будет один небольшой сюрприз.


С наилучшими пожеланиями - Ваш МПТ! :-)

Читать дальше

Рейд по подмосковью 2.02.2019

Мы проводим рейд по подмосковью, с целью выявления грубых нарушений в пассажирских перевозках такси. Основные виды нарушений - использование чужого разрешения с подменным номером, анулированое разрешение на перевозку, либо полное его отсутствие.

Читать дальше

Яндекс такси. Худавердян не пришел. Аэропорт Шереметьево. Онлайн кассы не нужны.

Прошла встреча активистов в Яндекс Такси. Результаты скромные, но дела уже делаются. конечно Яндекс многому сопротивляется, это и понятно, но со временем сделаем еще больше. Плохо только что другие не спешат выходить на диалог.



Читать дальше

16.02.2019 Прошел рейд по агрегатору Ситимобил.

Проверено 32 машины, 5 из них были с серьезными нарушениями.

Это либо данные на другую машину, либо с анулированным разрешением.

Безопасность перевозок в такси в связи с этим оставляет желать лучшего.

Безопаснее на автобусе.


Читать дальше

9.02.2019 прошел рейд по агрегатору Яндекс такси

На прошлой неделе в субботу прошел рейд по агрегатору Яндекс Такси.


Результаты оказались более чем ошеломляющими.


Из 30 провереных машин, 12 оказались с измененными номерами (и одна из них с водителем, с правами Таджикистана, с которыми запрещено работать в пассажирских перевозках), то есть, номер приехавшего автомобиля не совпадал с номером в приложении. На одну букву или цифру или даже на 2.


Эти данные показывают, что в пасссажирских перевозках такси огромное число нарушений и эти нарушения носят критический характер так как напрямую относятся к БЕЗОПАСНОСТИ!

Агрегатору были предъявлены доказательства, прошло совещание и начали приниматься меры по фильтрации и отключению от сервиса таких машин и партнеров, которые допускают такие нарушения, причем как правило бессовестно.


ЕСЛИ АГРЕГАТОР НЕ ПРОЯВИТ АКТИВНОСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЭТИХ НАРУШЕНИЙ,

ТО ДАННЫЕ БУДУТ ПЕРЕДАНЫ В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ.


Читать дальше

Рейд по агрегатору Ситимобил

16.02.2019 пройдет рейд по агрегатору сити мобил.

Данное мероприятие призвано собрать данные о нарушениях агрегатора, которые позволят принять меры по устранению нарушений.

Проверка будет скрытой, несколькими группами в разных районах Москвы.

Если Ситимобил не окажет достаточной реакции по этим данным,

данные направятся в Дептранс и Минтранс Московской области, прокуратуру РФ и будут оглашены.


Читать дальше

12.02.2019 прошла открытая встреча профсоюза

Прошла очередная открытая встреча профсоюза.

Пришли новые и интересные люди, которые готовы действовать.Это прекрасно.

На 16.02.2019 запланирован очередной рейд, направленный на выявление работающих без действующего разрешения и подключенных с нарушениями.По агрегатору Ситимобил.



Читать дальше
Загрузить еще