Социальные сети

В такси происходит устойчивая вибрация.


В #такси последнее время, происходит устойчивая #вибрация... Вы её видите или ощущаете?Только пожалуйста поймите эти слова правильно.Сейчас я расскажу, что имелось ввиду в моем понимании.


Работаю я в тарифе #комфорт. Пассажиры, по крайней мере мне, попадаются определённой категории и класса. Да именно так я это выразил, присвоив категорию и класс, дав оценку.


Очень многие не довольны такси, в том виде котором оно существует и готовы платить больше, за #качество и #сервис.


Чем же они не довольны?


В первую очередь кадрами, теми кто водит автомобили такси. Этим не кто не занимается и не озабочен. Увы это уже привело к плачевным последствиям.


Некая "корпоративная #культура" в такси существовала до 2014-2015 года. После, как на рынок #труда отрасли допустили всех подряд - все было уничтожено в одночасье.

Пассажиры недовольны квалификацией водителей, тем как они водят, и даже как они выглядят - в шлепанцах и спортивных штанах, каких то непонятных майках, драных джинсах и в прочей атрибутике псевдо #моды.

Пассажиры недовольны теми, кто с вокзала и первый день в #такси!Они их - БОЯТСЯ!

Пассажиры недовольны теми и боятся тех - кто работает сутками и засыпает.

Пассажиры не хотят ощущать в машине запахи тела водителя, который работает сутками или #живёт в машине.На самом деле, все выше сказанное, только малая толика.


Арендные конторы совсем не заботятся о сдаваемых автомобилях, они #экономят на этом.Мне на днях, попался автомобиль, на подмену, на несколько дней, с прокуренным салоном - Я спросил - Как так, на что получил ответ - Ну вот так....Замечательно.


Снова можно вернутся к извечной проблеме ценообразования и перенасыщенностью рынка такси машинами. Не хочется это мусолить, так что оставим просто упоминание.

Вернёмся к арендным конторам.Они вне #закона, сейчас их прижимает, потихоньку. Они попискивают уже. Но... Продолжают в том же ключе оставаться - Моя хата с краю! Ну и экономить.Страдают и водители и #пассажиры.


Далее...#Общество и #социум начинает создавать эту вибрацию.Что самое плохое, она идёт не от #водителей. Они инертны, голова занята только тем, как отбить расходы на авто и заработать копейку на кусок #хлеба.


Государство, НЕ Хочет #регулировать отрасль и вмешиваться в создавшуюся ситуацию, говоря - ЭТО ЖЕ РЫНОК! Какой к чертям это #рынок? #Базар или стихийная торговая площадка с бабами и семечками и разное старье.


Подведём итог:

1. #Водитель такси в текущем социуме занимает низшую ступень, вне зависимости от класса авто (аренда авто с водителем через агрегатора это тоже такси, де факто).

2. Отношение #потребителя смещается все к более негативному, из-за качества кадров в такси.

3. #Арендные конторы (парки), даже когда на них начинает давить груз проблем, занимают позицию с краю, как представители самой #древней профессии на земле.

4. #Государство, активно машет всеми частями тела, но почему то, все остаётся в тех же рамках и не двигается с места.

Ждем...

А что же дальше? У меня есть понимание этого, но пока эта ситуация приняла форму "удава, заглатывающего свой хвост".


©®Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

Читать дальше

Галлерея анулированных разрешений.

Всем привет!

Мы открыли раздел в Телеграмме, где можно и инужно размещать данные об анулированных разрешения в такси. Либо те данные, когда разрешений не было априори, хотя и должны были быть.


Галлерея - Анулированные разрешения такси (Московский Профсоюз Таксистов)Всем привет! Сюда сбрасываем скрины поездок с анулированными разрешениями такси. По всем регионам (подписывайте только, какой регион и какой агрегатор)https://t.me/stop_taxi_mpt


Читать дальше

В подмосковье зарезали директора таксопарка Престиж

В подмосковье зарезали директора таксопарка Престиж.


Чего ждать дальше? Первая ли это ласточка?



Читать дальше

Негативный таксист

Всем привет! У нас появилась новая рубрика.

Мы будем расказывать о том, что происходит в такси. Но, это будет не радость и положительные эмоции, а все перемешанное, хотя чаще будет негативная информация показывающая то, что происходит на самом деле. То чего боятся раскрывать многие, то что будет портить комуто настроение и выводить на негативные эмоции, так как их это бдет касаться очень сильно и в плотную.






Читать дальше

Что произошло в такси за февраль-март? О чем не думает бизнес и чиновники!?

Хочется поговорить сегодня о том, что произошло за последние пару месяцев.


В целом цель достигнута, проблему услышали и начались действия, которые кому то понравятся, кому то нет.

Что самое интересное, по началу, нас поливали грязью, мол все фигня, толку не будет. Сейчас взялись «за левых» и даже хотят проверить качество перевозок. В целом тенденция интересная и позитивная. Ну а недовольные всегда найдутся.


Конечно в том, что наши гос структуры, оперативно смогут самостоятельно навести порядок – множество сомнений, в какие то моменты больше похоже на показуху. Высказывания о 8 часовом рабочем дне для водителя выглядят не компетентно. Ведь всем известно, что максимальный средний заработок водителя в час, в классе эконом и комфорт составляет от 300р до 450р (после вычета комиссии агрегатора или диспетчерской).


В конечном счете из этого вычитаем:

  • бензин
  • расходы на аренду или кредит
  • амортизацию
  • мойку машины


После этого в кармане не остается ровным счетом ничего, и это за 8!!!!!! Часов работы. Это если повезет, а есть периоды и дни (ноябрь, январь-февраль, половина мая и июнь, а так же любимый вторник, да и не забудем о времени суток с 11 до 17 часов и с 00.30до 06.30 ) когда кроме слабой активности эконома ну разве что в праздники и с пятницы на субботу, нету ничего, а пробеги сумасшедшие. За 450-500р (максимум) от центра до МКАД.


Все агрегаторы (Яндекс Такси, Гетт, Везет, Максим, RED такси, Индрайвер и другие более мелкие агрегаторы, биржи и диспетчерские), подключают без разрешений на перевозку, так же машины имеющие очень плачевное техническое состояние (к примеру AUDI 80 , которые не выпускаются уже лет 25-30).


Понятно, что при такие тарифах выгодно работать разве что на ВЕДРАХ с гайками. Но тогда встает вопрос, как же достичь качества и безопасности перевозок?


Помогут разве что кардинальные и жесткие меры, которые перетряхнут весь рынок такси. Но в таком ключе это скажется и на объемах перевозок и на количестве водителей на линии. Ну и естественно усложнится доступ водителей в отрасль. Подработка из такси должна будет пропасть, в прямом и явном виде. Подработать после основной работы тогда уже не выйдет, так как усталость и накопившийся стресс не позволит нормально управлять автомобилем длительное время. Как пример - в вечерних пробках огромное количество аварий, мелких, из-за усталости и невнимательности водителей, после трудового дня.


Некоторые представители бизнеса и некоторых организаций, защищают чиновников, вот мол они… Но пока, действий которые учли бы интересы водителей, от них так и не последовало. Тех которые помогут быть уверенными в завтрашнем дне и позволят не искать выходы в обходе и нарушении законов и правил, регулирующих отрасль.


Многие пассажиры голосуют рублем, но это до первого раза, когда столкнуться с некачественным сервисом и хамским отношением водителей. После этого, пассажиры пытаются перейти в более высокие классы машин, комфорт, комфорт+ и даже выше. Но Чем? же обусловлено все это?


Нищенскими заработками, сверх переработками и психологическим и психическим состоянием водителей. А да, еще, многие не адаптированы для жизни работы в таких условиях, что является так же огромным стрессом для организма и нервной системы.


Мы продолжим искать новые нестандартные подходы и вариации, в рамках закона, для того, чтобы доносить до общественности и ответственных, те проблемы и неурядицы, которые существуют в отрасли и на рынке такси, СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЕЙ, а не бизнеса, которые сидит в танке.


Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов

Читать дальше

Скользкая тема, на злобу дня...

Хочется затронуть одну тему...

Последнее время, те, кто не имели и не имеют к такси не какого отношения, стремятся влезть в эту отрасль со стороны общественности.

Причем...В 99.999% случаев, это максимум пассажиры такси.

Либо минимум те, чья общественная активность пошла на спад, в других сферах.

То есть просто получить PR, раскрутиться снова и...

Возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО, засиять на небосводе снова.Что самое интересное, эти люди не представляют всего, что творится в отрасли, именно со стороны водителей, зато выдают такую информацию, да да... ТАКУЮ....

Красивую, но не несущую ни какой помощи, не той не другой стороне, и даже третьей стороне, вряд ли.Если включить логику, то можно прийти к выводам, что они, вносят только сумятицу, и информацию сугубо общего содержания.

Если бы они это делали исходя из личного опыта, причем серьезного, тогда это имело бы смысл. Но, увы, его нет и вряд ли он будет. Жить как таксисты, зарабатывать копейки, доедать последний ...... без соли, им это....наверное, просто не интересно.Что же с этим делать?

Сложно сказать, просто должна общественность, видимо, выдать свое ФИ.Писать статейки, писать громкие опусы о каких-то ситуациях, с дальности, КАК ОТ ЗЕМЛИ ДО ЛУНЫ ПЕШКОМ, дело не хитрое.

Многое, очень многое, уходит от их глаз, так как это можно увидеть только систематически крутя баранку, и то это может ускользать, а на осознание и составление картины в целом, может уйти длительное время, как минимум долгие месяцы, по 10-12 часов, 7 дней в неделю, да и жить нужно именно на эти доходы.

Но вернемся к людям...

Вероятно, они могут помочь, сформировать какое то дополнительное общественное мнение, но...ТОГДА ИМ НУЖНО НАСТУПИТЬ НА ГОРЛО СВОЕМУ ЭГО... Убрать замашки звезды и включиться в это с головой, а не только испачкав в этом один палец.

Ситуация в такси, крайне не простая.


Необходимо смотреть с различных, да да да, С РАЗЛИЧНЫХ сторон. Иначе картина будет однобокая.Это такие стороны как...Водители таксиАгрегаторыГосударствоПассажиры

Таксопарки (или то, что от них осталось и во что они переродились).Пока.....Мало кто на это способен. Так как нужно уметь либо налаживать коммуникации и собирать информацию, а так же ее обрабатывать, либо иметь опыт деятельности в различных сферах, будь то организация, ведение бизнеса, работа таксистом и уметь аналитически сопрягать все это, что крайне тяжело.


К сожалению, большинство, это диванные деятели, которые бубубубубу и только, либо в свое время так накосячили, что отмыться уже не представляется возможным.Так же...


Чиновники и государство боится свежих мыслей, потому всячески не подпускают к сотрудничеству и получению информации тех, кто готов помогать и что то делать со сложившейся ситуацией. Конечно, понятно, что некоторые люди или группы лиц преследуют определенные цели, некое лобби, потому и то....что было 3-4-5-6-7 лет назад, выносится наружу до сих пор!


Те, кто пытаются делать что-то в новом ключе, с новыми подходами, свежими идеями, сталкиваются с большими трудностями. Не пониманием и действиями, которые больше похожи на перетягивание одеяла,


Поэтому призываем тех, кто, пытается отщипнуть свой кусок от сложившийся ситуации, либо погружайтесь в это полностью, с головой, либо НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ МАССЫ, рассуждениями и абстрактными выводами, не носящими связи с действительностью.

Читать дальше

Празднуем Международный день Таксиста! Такси исполнится 112 лет!

22 марта, отмечается Международный день такси! В этом году такси исполнится 112 лет. Дата не круглая, но... Годы говорят о том, что данная сфера существенно обрасла опытом и историей! В каждой стране, такси фактически имеет свою истори и уникальные вехи развития и становления!


Наша организация отметит этот праздник и проведет мероприятие!

О дате, месте и подробностях, будет известно в ближайшее время.

Так же будет один небольшой сюрприз.


С наилучшими пожеланиями - Ваш МПТ! :-)

Читать дальше

Рейд по подмосковью 2.02.2019

Мы проводим рейд по подмосковью, с целью выявления грубых нарушений в пассажирских перевозках такси. Основные виды нарушений - использование чужого разрешения с подменным номером, анулированое разрешение на перевозку, либо полное его отсутствие.

Читать дальше

Яндекс такси. Худавердян не пришел. Аэропорт Шереметьево. Онлайн кассы не нужны.

Прошла встреча активистов в Яндекс Такси. Результаты скромные, но дела уже делаются. конечно Яндекс многому сопротивляется, это и понятно, но со временем сделаем еще больше. Плохо только что другие не спешат выходить на диалог.



Читать дальше

16.02.2019 Прошел рейд по агрегатору Ситимобил.

Проверено 32 машины, 5 из них были с серьезными нарушениями.

Это либо данные на другую машину, либо с анулированным разрешением.

Безопасность перевозок в такси в связи с этим оставляет желать лучшего.

Безопаснее на автобусе.


Читать дальше
Загрузить еще