Социальные сети

Крупные таксопарки хотят загнать водителей на по сменную работу и на фиксированную оплату труда.


     Ох, ёлки палки, вот это меня почти убило, но... Теперь подробнее! Всем привет кстати! Крупные таксопарки хотят загнать водителй в сменную систему работы.То есть получится конвейер! Нет машины под попой, до парка и от парка своим ходом, палочная мотивация. Нет машины под попой, до парка и от парка своим ходом. Таксисты любят свободу и многие от части, выбирают эту профессию именно поэтому. 

      Когда крупные парки начали топить за то чтобы водителей обязать приезжать на пересменки в парки, я сначала удивился, но потом, от них, пошла почти агрессия. Это как раз идёт в параллель со 199 приказом минтранса, странное совпадение? По моему нет. Им будет выгодно поставить план, увеличить аренду, подвязать работу на их подключашки и.... Они прикроют свою задницу от штрафов за нарушения при проверках, так как все будет, почти по закону! Опа Стёпа... Да ладно? Увы все именно так. По их словам, их мучают проверками по 3-4 раза в год. А почему мучают?Может пора работать в тандеме с тенденциями? Они плачут, что падает маржа, а виноват Яндекс... 

     А может пора перестраивать бизнес или уходить с рынка? ИП и мелкие парки, они (крупные парки) как я понял, не прочь их выжить с рынка всеми доступными способами и ничуть этого не скрывают. Да они потеряли свое влияние на рынке, но моё мнение - ОНИ САМИ ВИНОВАТЫ И САМИ ВСЁ ПРОСРАЛИ! Так что, на рынке обозначилась чётко ТРЕТЬЯ СТОРОНА. Они или не понимают ряда вещей и факторов либо решили идти вабанк! Так как парк машин стареет стремительно, а денег на новые нету, в том объёме, в котором удалось набрать год, два или три назад.Ситуация на рынке и бизнес модель таксиситуация на рынке и бизнес модель такси. Ситуация на рынке поменялась и требует перемен в головах - но кто то к этому или не готов или не способен. А это грусть. Водители ИП и самозанятые и небольшие парки - это объявление войны. Имейте это просто в виду. Ах да, забыл, есть тенденция нехватки нормальных водителей. Это определённый тренд, хоть он и слабо маячит, но с каждым днем все сильнее и сильнее.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси"


    Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?Давайте разберём. (берутся данные по Москве)Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Gett taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. 

     Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодателем моды в этом направлении.Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...Кто то из коллег помнится сетовал за то, чтоб ящур перенял опыт Gett, перенял и...?Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже "пукнуть" не может. Водители звереют!


     Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.Презумции невиновности НЕТ!Всё почти в одностороннем порядке идёт.Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.Водители оказываются в положении беззвучных рабов. 

     Теперь наш замечательный Ситимобил.Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?А их просто нет.Водители снова начинают накапливать негатив. 

     Палочная система, страх, далеко не всегда работают.В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".Это бывает психологически намного ощутимее. Это бывает психологически намного ощутимее.Так что...Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...А баран за рулём, это опасно...Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон. 


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Приказ минтранса 199. Чего ждать? Или что-то делать? Что делать такси?

 


     Приветствую!  Приказ минтранса 199 в природе существует уже давно.Но подписан он был буквально недавно, министром транспорта.Для чего и кем он был инициировал, не ясно. Одно можно чётко понять, если он начнёт работать, то принесёт немало проблем, юрлица и ИП. Так же он поможет развитию чёрного рынка такси.Потому, появляется много вопросов к приказу минтранса 199.Таксисты конечно от него пострадают. Так же как и бизнес.Нет такого количества коммерческих площадок, чтобы разместить столько автомобилей. Да и водители будут мягко скажем не в восторге и бизнес понесёт издержки, которые ему не нужны.Сегодня на совещании в отношении нелегальных перевозчиков эта тема прозвучала, причём от бизнеса. Ответов пока нет, но...Есть вектор движения по данному вопросу и вероятно скоро нужна будет помощь и внимание бизнеса таксомотора, водителей в том числе.В скором времени будет озвучено, в чем нужна будет помощь.Всем удачи и спасибо за внимание.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Горечь и сладость. Что ждёт отрасль такси, в случае роста цены поездки? Кому будет хорошо, а кому не очень.

 


   Всем доброго утра или уже дня, а кому то вечера или ночи! Хочется поднять очередную злую тему.Я выскажу свои мысли и доводы.Сразу оговорюсь, они не являются основополагающими.Я хотел бы услышать ваши конструктивные мнения, без эмоций, на эту тему. Что помогло бы всем дополнить или изменить выводы этой статьи. Если говорите "бред" - подробно обоснуйте свои слова.Начнём!

      Цена поднимается на 40-50%. Что этому способствует?Сокращение числа водителейПриведёт к дефициту такси, ожидание для конечного потребителя вырастет в разы.Естественный отток пассажиров в общественный транспорт. Снижение качества услуг ещё больше, так как будут блатные и незаменимые (увы такова человеческая психология и психика). Моментное уменьшение числа заказов от 30 до 40%. Далее эта цифра будет плавать в зависимости от сезонности с дельтой от 20 до 50%.Волевое сиюминутное увеличение цены без изменения экономической ситуации в стране приведет к оттоку пассажиров из-за высокой цены в общественный транспорт, где и так в часы пик перегруз. Что приведёт к дополнительной социальной напряжённости, особо сильное увеличение в городах мегаполисах (от 1 млн жителей или около).

      Изменение экономической ситуации в стране (в худшую сторону).При таком сценарии боюсь много кому не поздоровится. Описывать более широко, наверное, нет смысла.Изменение экономической ситуации в стране (в лучшую сторону)Тут сразу скажут, все отлично будет, все замечательно, но я не соглашусь и тут можно долго спорить. Много подводных камней. На уровне микроэкономики, вероятнее всего, если отрасль не будет жёстко регулироваться, будут проблемы.К чему все это приведёт? Вопрос очень хороший.Сценариев много, это от закручивания гаек контролирующими органами (фиксированное число разрешений, что приведёт к усилению и увеличению чёрного рынка такси), до отсутствия ценового регулирования или выставления жёстких цен, при отсутствии жёсткого контроля водителей.Начнут разорятся и закрываться арендные конторы и подключашки. Водители на собственных авто (по закону, если его соблюдать) не смогут конкурировать с крупными образованиями (из-за возможного, более жёсткого контроля в отрасли)Как результат, сотни тысяч, а в худшем случае, до 1,5 млн занятых в этой отрасли или обслуживающей её, останутся без работы.

     И куда девать эту армию безработных?Не забываем о трудовых мигрантах, коим терять почти нечего и это открытая дорога в криминал. Кому будет от этого лучше, а кому хуже и каковы будут последствия.При одних сценариях выиграют "нормальные" водители (кто может и хочет меняться с тенденциями и миром), в других крупный бизнес, так как произойдёт перераспределение доли рынка их пользу.Так же может и не быть, победивших и проигравших, а будет полная стагнация и застой в отрасли без шансов на развитие в обозримом будущем.Повышение цены Агрегатора и снижение комиссии, так же приведёт коллизиям в отрасли, которые далеко не всем понравятся. Будет спровоцированный уход порядка 40-60% водителей, которые отработали в отрасли от 3-5 лет и заменой их теми кадрами, которые можно с нуля обучить и настроить на нужный лад.

      Оптимизма к сожалению мало, население нищает и обыдливается, в такси приток все выше и выше, "за быстрыми деньгами на еду и выживание".Пока идёт тенденция к сильному контролю и фильтрации работающих водителей.Повторюсь, те кто не умеют и не хотят перестраиваться, скорее всего окажутся за бортом.Что нужно чтобы не оказаться?Начать думать, выключить упертость и упрямость (мол я сам себе голова) и начать трезво смотреть на мир.Засев в крепости, много шансов умереть с голоду!Жду ваших размышлений и идей. Я не гений, потому только размышляю исходя из текущей ситуации и имеющихся данных.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Рынок такси, на уровне арендных контор и подключашек - неизлечимо болен. Водителей такси эта зараза тоже не обошла стороной!

 

     После конференции в Сочи кое что изменилось.Не глобально, а некий взгляд на текущее и происходящее.Увы. Разговаривал с владельцами парков, все крутятся как могут используют различные схемы.Но ЧЁРТ ,  В ИХ ГЛАЗАХ СТРАХ!Страх перемен и страх сделать шаг в сторону.Они привыкли видеть поддержку агрегаторов, полностью стали зависимы от них в психологическом аспекте, а кто то и физически, так как сами не могут уже выбирать направление, а ждут, что им его укажут. 

     Скажете, это бизнес или не зрелые члены общества которые решили по лёгкому заработать?Та часть бизнеса, которая хочет себя вести и ведёт себя, нормально с водителями, зачастую существует в среднем 3-5 лет. И к сожалению их число стремительно сокращается.Пообщался в Сочи в неформальной обстановке с представителем одной из крупнейших лизинговых компании и это укрепило мои слова выше.Немного черноты и грязи. Не могу удержаться.Прилетев в Москву увидел тоже самое в глазах водителей.Страх перед неизвестностью.Злоба, вы сразу скажете на агрегаторов! А я скажу нет. На окружающий мир.Безразличие, к тем кто рядом.Равнодушие к завтрашнему дню. 

      Ну и что теперь?Кто орал и лил какашки раньше, продолжил это в Сочи и после него.Я не осуждаю за это, а отношусь с пониманием и даже в определённом контексте с одобрением.Это просто неизменное амплуа, которое вероятно и изменится, но для этого нужны определённые события и скорее всего не сильно относящиеся к сфере такси (это моё личное мнение).Всем творческих успехов, достижений, свершений и просто хорошего дня! 


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Такси Сочи 2019, потухшие взгляды и почти нет надежды на нормальное развитие. Началась депрессия? Все по старому.

Слева на фото Александр Старовойтов (депутат), третий слева Дмитрий Пронин (дептранс Москва), первый справа Алексей Федотов (Яндекс Такси).

      Первый день конференции прошел в тех же самых вопросах, которые были год назад, ничего нового так же не добавилось и после прошедшего в Москве в начале августа МЕФТ 2019.У многих потухшие взгляды с оттенком вопроса - а что дальше? Даже некоторые приглашенные спикеры с большим трудом пытались это скрывать.Громких криков почти нет, так как нет ничего нового, проблемы все те же - старые, всем известные.Блогеры пассивны, видимо сказывается отсутствие творческих идей или усталость от перемалывания и обсасывания одного и того же. Новых идей и мыслей увы не прозвучало, хотя их многие ждали. Мне понятно по чему их нет, но понимают ли это остальные? Пока для меня остается не понятным, хотя стоп, представители исполнительной и законодательной власти все понимают, а так же крупный бизнес, но...?Очень тяжело и медленно даются всем перемены. Общественность воспринимает, как правило, в штыки многие инициативы. 

      Перемен требуют наши сердца, но головы, увы сопротивляются всему новому.Не буду кривить душой, но все таки, после конструктивных и развернутых бесед у некоторых удалось зажечь небольшую искру. У тех кто хочет слушать и слышит.Из громкого и неприятного можно сказать одно - подключашки без своих машин, на пороге вымирания, причем тотального. Хотя нет, останутся, но единицы и модель их бизнеса изменится в корне. Придется переходить в белое русло и быть просто прокладкой обналичкой, сидя дома за компьютером, уже не получится.Переход на ИП или НПД, кому то из водителей это будет выгодно, кому то нет. Но то что эта налоговая схема будет набирать обороты, это свершившийся факт. Который подтвердился еще раз на этом мероприятии. 

       Об этом в другой статье и будет выложена на сайте презентация с фактами, плюсами и минусами.Как было сказано одним из спикеров форума, большинство приехало все же отдохнуть в Сочи, но есть надежда на конструктивное общение и поиск решений.Увы......Думать мало кому хочется. Но если, те же представители малого и среднего таксо бизнеса не окажут поддержку в разрешении ситуации и развитии отрасли, а будут ждать того, что кто то им принесет все на блюдечке - конечный результат их сильно огорчит.И в завершении скажу, что довольно уже ощутимые проблемы в сфере такси и около него, ощущает и крупный бизнес, эти выводы сделаны из некоторого неформального общения вечером после форума.  


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Пассажирам стоит начать бояться поездок в такси!

 Пассажиры, прячтесь!

 

     Учитывая текущие тенденции и состояние рынка такси, пассажирам стоит начать бояться поездок. Почему, спросите вы?Всё просто!    Неудовлетворенные жизнью водители, испытывающие регулярный стресс на дорогах, работающие в условиях палочной системы агрегаторов такси  уже готовы выливать свой негатив на окружающих, а кто ближе всего?Конечно пассажиры! 

     Им (водителям) уже почти все равно на последствия. Вот-вот точка кипения будет пройдена, а агрегаторы усиленно, (объясняя нововведения исключительно благими намерениями), добавляют новых и новых трудностей.Условия работы в крупных городах очень жёсткие, большой трафик, отсутствие культуры на дорогах.А ещё недобросовестная конкуренция со стороны коллег, которые используют стороннее и изменённые ПО (программное обеспечение), для увеличения своего заработка, из-за чего страдают другие водители, находящиеся в неравных условиях с нечестными на руку "коллегами", не говоря уже о трудовых мигрантах, хотя и они сами уже начинают создавать негативный шум про условия работы и заработки.А еще негатив и некоторое даже злорадство, в первом случае от якобы завышенные цен, во втором, когда тарифы повышенной комфортности, дешевле базовых тарифов.Всё это, вот-вот приведёт к печальным последствиям и на протяжении года - двух будет усиливаться.Это мнение основано на информации от водителей, с различных городов нашей страны.


Статья опубликована на канале МПТ в Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 


Читать дальше

Неадекватные пассажиры такси и их все больше и больше.

 

Пассажиры за частную считают, что раз уж они платят хоть какие то гроши, то им обязаны! Относятся как к прислуге, а то и хуже.


     Как и что с этим можно сделать? Вот много досужих криков, от защищающих права пассажиров.А не хотят ли они превентивно сделать так, чтоб не пришлось водителям защищаться от таких пассажиров?Донести правила, юридические права, а так же моральные и социальные правила и устои, при которых человек, остаётся человеком воспитанным, а не превращается в жалкое подобие, двуногого прямоходящего хомосапиенса.В связи с чем, мы предлагаем правозащитникам пассажиров, заняться социальной рекламой и воспитанием тех, кто пользуется услугами такси.Что самое интересное, от этого так же зависит БЕЗОПАСНОСТЬ перевозок в такси. 

     Пора уже начать влиять на социум, ради безопасности в такси.    В противном случае, может случиться то, о чем все предпочитают молчать, особенно в регионах.И тут уже не помогут даже правоохранительные органы, разве что...  "Я ж мать. Я заказала сюда. А мне (пиииип), я деньги плачу. Ты кто такой, твоя задача везти. Ты больше в такси работать не будешь, я тебя заблокирую." - это всего лишь один из примеров неподобающего отношения к таксистам со стороны обывателя. Есть и другие. Их сотни тысяч. Сейчас редкая поездка в такси проходит гладко от подачи автомобиля, до прощания с пассажиром в момент выхода из машины.


     Постфактум.А потом кто-то будет орать о том, что в такси небезопасно и тут работает чёрти кто?А то, что в такси может ездить чёрти кто, никто не думает?Так что... Временами думается, что кто-то, делает акценты только на то, что выгодно и имеет бОльший резонанс, а остальное, видимо, не важно...Если я ошибаюсь, ну дай бог... Пока иного никто не видел.Есть идеи и первичная концепция, что с этим делать. Но права пассажиров не более важны, чем права водителей.


Статья опубликована на канале МПТ в  Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте! 

Читать дальше

Текущая ситуация в такси - таксисты, парки, чиновники, агрегаторы и какие последствия необдуманных действий могут быть.

Едешь по дороге, такси, такси, такси. Справа, слева, спереди сзади..... 



Привет!



Расскажу о том, что сейчас творится и почему. Какие последствия могут быть от различных действий.


1. За последние годы, число автомобилей такси на дорогах городов выросло в разы. Почему так?


- ускоренными темпами пошло развитие отрасли, благодаря информационным технологиям и развитию средств и каналов связи.

- упрощённый доступ к работе в такси, стал тоже отчасти катализатором роста.

- простой и без контрольный бизнес, арендных контор и подключашек. Не однократно проходила информация о том, что это один из самых доступных секторов бизнеса, с 2014 года, куда легко войти и получить прибыль, где тебя не задергает налоговая и чиновники. Ну и черный нал в большом объёме. Не все конечно так просто, но до недавних пор, было проще иных сфер.

- ухудшающаяся экономическая ситуация в стране после 2014 года.

- огромные проблемы на рынке труда и повальная не профессиональность кадровых служб, даже крупнейших компаний. Крупнейшие сервисы по поиску работы hh и superjob, пестрят огромным числом фейковых вакансий (которые размещены для оправдания бюджетов кадровых служб работодателей) или это просто вакансии с не открытыми ставками, куда люди обращаются и ходят на нескончаемые интервью (собеседования) . Доля таких вакансий доходит до 70-80%. Я имел ввиду вакансии для квалифицированных работников. На простую рабочую силу заработная поста, даже в Москве, оставляет желать лучшего, на которую прожить не реально.

- крупные сокращения штата, идущие в коммерческих компаниях и госсекторе с 2014 года. В 2019-2020 году ожидается только более менее массово в госсекторе. Бизнес уже ужался, дальше только закрытие фирм. Но не все так плохо, бизнес начал думать, от спонсора богодельни и раздутых штатов, они активно переходят к иным подходам, таким, когда сотрудник должен давать пользу и прибыль, пусть даже при совокупной работе.

- 69 ФЗ и ряд со-регулирующих законов, далеко не всегда соблюдается и даже игнорируется.

- контролирующие органы, не работали и не работают в нужном ключе, все рамочно, для галочки.

- сокращение парка общественного транспорта и его перегруженность в крупных городах в часы пик.


Резюме п. 1:


Это наверное ключевые факторы, повлиявшие и влияющие на увеличение числа машин на рынке таксомоторных перевозок.


Рынок такси, очень сильно перенасыщен, хотя это даёт большой плюс, к скорости подачи автомобиля такси к пассажиру.

Но... Минус - это упавшие цены из-за конкуренции агрегаторов и перенасыщенности рынка таксомоторные перевозок.




2. Подавляющее большинство Таксистов не легальны, или условно легальные.


- никак и не где не зарегистрированы.

- не платят налога и не имеют статуса.

- всячески уходят в тень или в массе предпочитают чёрный нал.

- не хотят себя признавать микробизнесом и хотят себя считать "свободными художниками", не принимать правил и порядков и быть полностью свободными.

- не хотят нести ответственность и всячески её избегают.

- ощутимая доля трудовых мигрантов, которым так же не выгодна легализация и контроль.

- заметная (но все же небольшая в общей массе) доля работающих в такси, особенно на тарифе эконом, которых можно охарактеризовать как социально не адаптированных людей, имеющих проблемы психологического и ассоциального плана.


Резюме п. 2:


Действия по введению водителей в правовое и легально русло идут очень тяжело.


Водители всячески сопротивляется этому, основной и наверное единственный довод, это низкие доходы.


Но одни работают и зарабатывают, платят налоги, да тяжело, но работают. А другие плачут и ищут виноватых в своём положении.


Но тут есть одно но, бОльшая часть хочет работать мало и получать много, не имея каких то уникальных профессиональных навыков, не желая развиваться и думать о будущем.


Это вполне человеческое желание, но сейчас не СССР, который у многих сидит в голове, мол мне должны все, я хочу, мне надо.


Увы, с таким подходом, люди останутся в один прекрасный момент - глубоко за бортом.


Некто никому ничего не должен.


3. Агрегаторы и бизнес слабо контролируемы. Исполнительная власть работает чаще для галочки и на публику. Плюс она неповоротлива и не может быть гибкой, оперативно реагируя на изменения.


- в работе нет инноваций и их боятся.

- молодых специалистов не допускают, плюс ко всему зарплаты там, оставляют делать лучшего.

- межведомственное общение и контакты, носят характер жёсткого формализма и бюрократии.

- многое оставляют за закрытыми дверьми и этим не воспользуешся во благо.

- коррупция, увы она была и есть. Доказательства? Пусть этим занимаются компетентные органы, это их задача.

- решения принимаются годами, хотя при грамотной рабочей группе это может занять максимум всего лишь несколько месяцев.

- у госструктур нет нормального финансирования на это, бюджет как правило сильно ограничен, на контроль и борьбу с нарушениями.

- почти все мероприятия носят формальный характер, для отчёта, галочки.

- агрегаторы, в следствии вседозволенности, делают то и так, как им дозволяют. Вопрос к законотворцам и исполнительной власти, ПОЧЕМУ!?



Резюме п. 3:


Видя потухшие взгляды чиновников контролирующих органов и органов исполнительной власти, увы приходишь к грустным и печальным выводам.


Хотя я думаю не все потеряно ещё. Начинается некоторое движение и медведь по моему просыпается в берлоге!


Теперь я расскажу о последствиях некоторых возможных решениях и действиях, которых так очень хочет масса таксистов, на эмоциях.


  1. Многие хотят гарантий и стабильности, но за это ведь тоже нужно платить! Более низким доходом и жёсткими рамками и правилами в работе. Я думаю, что многие к этим рамкам правилам не готовы и сразу же завоют благим матом.
  2. Сниженная комиссия. Дело хорошее! Мне нравится. Но... Сразу же скажу, что тогда, в довесок к сниженной комиссии появится много интересного, это как повышенные риски не оплаты поездок, так и тотальная легализация, кассовые аппараты, терминалы оплаты с банковских карт и комиссия за эквайринг от банка. Ну и много всяких не очень приятных, а некоторым и непонятных вещей. Повышение цены. О дааааа!!! Хочу хочу хочу! Но давайте посмотрим здраво. Денег их не у кого не прибавляется. В сумме их равное число. К примеру, у вас есть доход 50тр в месяц. Вы понимаете и знаете, что он в ближайшие месяцы, а то и год, не увеличится. Вы тратите 10тр на коммуналку, 15тр на продукты и еду, 10тр уходит на транспортные расходы, 10тр на одежду и предметы первой необходимости, 5тр связь и прочие мелочи. Допустим, дорожают продукты, одежда и предметы первой необходимости, так же дорожает такси которое вам нужно для комфорта! Ура дорожает! Без чего вы не сможете обойтись и на чем сэкономите? Я больше буду ездить на общественном транспорте, ходить пешком. А кушать вряд-ли кто то перестанет и сократит в угоду такси, свой рацион или урежет их качество. Тоже можно сказать про одежду и предметы первой необходимости.
  3. Открыть всем конечную точку и информацию о поездках. Да да да! Круто! Yes! Тогда придётся ставить водителей в жёсткие рамки иначе пассажиры не уедут! Не выгодные заказы не кто не возьмет! Естественно скажете, пусть вырастет цена и все ок, мы возьмём заказ! Правильно! Я согласен! Но... Смотрим пункт 2! Это очень сильно не скажется вероятнее всего на заказы в пятницу-субботу в промежутки с 22.00 до 05. 00. А вот в иное время, увы число желающих ехать ощутимо упадёт.



Теперь резюмируем всю статью в целом.


  1. 1. Машин такси очень много. Регулирование ситуации в целом, приведёт к тому, что части работающих в такси, придётся искать новую работу, это будет относится и к тем, кто не готов перестраиваться и принимать новые порядки и правила, в том числе качество обслуживания.
  2. Может возникнуть новый чёрный рынок, с новыми правилами и порядками. Он будет сильно отличаться от текущего, так как возможности контроля растут и ширятся.
  3. Хочешь работать в такси, получаешь либо маленькую, но стабильную зарплату, либо принимаешь на себя риски и становишься предпринимателем регистрирует свой статус и как вознаграждение получаешь больше.
  4. Чиновники пока не уверены в своих действиях и чаще их действия напоминают игру в тёмную, когда не кто не знает и не представляет что выйдет. Их не уверенность и часто не компетентность в отрасли, выходит для многих боком. В первую очередь для нас с вами, работающих в такси.
  5. Агрегаторы продолжают творить, экспериментировать и создавать, на нашем с вами горбу, как и что хотят. Но им это позволяет государство. На всяческие возражения, бойкоты, забастовки им плевать. Так как социум и менталитет, в купе с тем что все хотят кушать и на что то надо кормить жён и детей, перевешивает развитие массовых беспорядков. У людей для этого нет запаса банальной финансовой прочности.
  6. Как раньше уже не будет. По новому да. Но не по старому. Хочешь взять, будь готов что то и отдать.


Всё перечисленное в статье влияет на наше счастье и Заработки, в прямом или косвеном виде. Приведены доводы и возможные варианты развития событий.




Сделаны выводы и озвучены.


Что будет дальше, не знаю как вы, но я собираюсь идти только вперёд.


Мои друзья и товарищи того же мнения. Иначе можно просто свесить лапки и ждать.... Чего то там, непонятного.


Перемены происходят и будут происходить, чем дальше тем стремительнее. Успеете ли вы на этот поезд или будете догонять бегом, или же останетесь стоять раскрыв рот и смотреть на уходящий поезд!

Читать дальше

Агрегаторы такси играют в игры. Кнут и пряник, возьму кого попало, от любви до ненависти один шаг. "Качественный сервис такси".

Статья с ресурса Яндекс Дзен, председателя Профсоюза Московских Таксистов - Кодолова Николая Николаевича


Всем привет! Чтобы значило то что написано в заголовке?

Давайте разберём. (берутся данные по Москве)


Самый прекрасный и известный любитель кнута, это Get taxi - прославился он тем, что очень жёстко и порой несправедливо игрался и играется с рейтингом и оценками водителей.

Сейчас он уже сдал позиции, заказов стало мало, цены они уронили.


Как я помню один раз меня заблочили на 3-4 дня, с комментариями старая машина, грязные сидения, обивка с дырками, ну и единицу поставили, а всего этого не было и в помине, машина не прошла и 100к пробега на тот момент. Ну и за падение оценки, через какое то время меня заблокировали без права восстановления. Подобные несправедливости увы не единичны и Gett стал законодатели моды в этом направлении.



Оооо, теперь вернёмся к поборнику всего инновационного и передового. ЯЩУР или Яндекс или Яндекс такси.


В какой то момент этот агрегатор взялся наладить сервис, дело хорошее... Но...


Водители начали плакать, нормальные водители, которые в целом соблюдают стандарты сервиса.


Извините за мой "французский", но теперь благодаря этой системе, водитель якобы даже пернуть не может. Водители звереют!


Да тот же Gett и Яндекс, давали и пытаются давать водителям какие то пряники, но они логически не сочетаются с той палочкой системой, что они используют для водителей.


Презумции невиновности НЕТУ!


Всё почти в одностороннем порядке идёт.


Мы разбирали уже разные случаи и честно сказать, далеко не в восторге от полученной информации. Да многие водители с грешками, они больше касаются работы с системой и самими Агрегаторами, но к качеству сервиса и соблюдению стандартов обслуживания отношения почти не имеют.


Водители оказываются в положении беззвучных рабов.


Теперь наш замечательный Ситимобил.


Подключает всех кого не попадая, один из самых доступных и открытых к подключению, естественно с нарушениями. Ну и цены там естественно одни из самых низких, если не выбирать заказы.


Качество сервиса там, по опросам пассажиров, крайне низкое, зато приятная пассажиру цена.


От того у них нету палочных систем, нет плюшек, кроме влива по доплатам за цели, типа сделай 10 заказов и получи дополнительно 1000 рублей.


Машины, со слов пассажиров, часто в неудовлетворительном состоянии.


Зато большая лояльность к водителям, конечная точка без оговорок и низкая средняя цена поездки.


В том же Gett и даже Яндекс, цена выше, средняя. Но толку то?


Так что? Где сервис? Где работа с водителями? Где арбитраж проблем? Где презумпция невиновности и где доказательства вины и подтверждение факта нарушения при не соблюдении стандартов?

А их просто нет.


Водители снова начинают накапливать негатив. Палочная система, страх, далеко не всегда работают.


В этих случаях у водителя появляется сильно больше шансов совершить фатальные ошибки, что ведёт к ухудшению безопасности поездок в такси.


Деморализованный водитель, теряет внимание к управлению автомобилем, мысли сосредотачиваются не на дороге, а на попытках найти причину и узнать правду о том, за что получил "палкой по хребту".



Так что...

Кто то скажет, что водители такси превращаются в стадо и агрегаторы погонщики...

А баран за рулём, это опасно...


Хотят роста числа ДТП, разбоев и не правомерных действий - получат.


Пока довольно большое число абсурдных оценок качества работы водителя. И оно растёт. Агрегаторы либо... Даже не хочется это озвучивать.


Эмоции предпочту оставить за кадром, но их море.


Видимо в свете многих вещей, происходящих в такси, скоро у многих сорвет чердак по полной и последствия будут тяжёлыми, для всех сторон.

Читать дальше
Загрузить еще